Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кто причастен к Fashion’s Night Out?

Подписаться


Кто причастен к Fashion’s Night Out?
3 сентября 2014 Просмотров: 1719

Тематика: Маркетинг


Ежегодно Vogue проводит масштабный международный проект FNO. В этом году мероприятие состоится в Москве 4 сентября и соберет не только редакторов издания, но и топ-моделей, дизайнеров, трендсеттеров.
В рамках этого события мировые fashion-марки организовывают различные маркетинговые кампании: эксклюзивную коллекцию черно-белых пальто представит Max Mara Weekend в ГУМе; бренд Paul Smith презентует лимитированные кошельки; дизайнер Анастасия Романцова – линию свитшотов A La Russe.
Мастер-класс проведут международный тренинг-менеджер марки La Prairie Вики Харпер и представитель Института Dior (визажист Вячеслав Сасин). Розыгрыши ценных призов и другие активности устраивают Sonia Rykiel, Zadig & Voltaire, Moschino, Patrizia Pepe.

Tsvetnoy.jpg

Одной из центральных точек FNO станет ЦУМ. Помимо основных корнеров универмага, в «модной ночи» впервые примут участие и ювелирные бренды Messika и Casato. Премьеры своих ювелирных Домов также покажут: Judith Ripka, Delfina Delettrez, Nikos Koulis, Dzhanelli Jewellery.
На площадке ЦУМа будет организована работа бьюти-корнеры Gucci, Dolce & Gabbana, Yves Saint Laurent, Dior, Lancôme. Также к Fashion’s Night Out приурочено открытие косметического корнера Burberry Beauty.

Tsum.JPG

Другой столичный комплекс, который примет гостей FNO, – универмаг «Цветной» и бутики в Столешниковом переулке. В первом будут представлены коллаборации с российскими и западными дизайнерами (платки Vika Gazinskaya, футболки House of Holland, толстовки Ruban и Kira Plastinina, шапки Tak.Ori).
В бутике Versace выставлена «лимитка» культовых сумок Ciao Versace; Prada предложит сервис по созданию персонифицированной пары обуви. Открытие магазина Salvatore Ferragamo в новой концепции ознаменуется показом ювелирной коллекции бренда. «Кашемир и Шелк» предоставит возможность познакомиться с креативными директорами брендов Fay и Aquilano.Rimondi Томмазо Аквилано и Роберто Римонди.


Материалы по теме: