Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«ЭКОНИКА» за конструктивный диалог

Подписаться


«ЭКОНИКА» за конструктивный диалог
22 августа 2014 Просмотров: 1079

Тематика: Ритейл, Маркетинг


Ритейлер внедряет систему управления маркетингом – Manzana Loyalty. Программа будет функционировать на базе Microsoft Dynamics CRM.
«Один из ценных активов розничной сети – это ее лояльные покупатели, поэтому для нас важно совершенствовать это направление. Мы тщательно подошли к выбору партнера для проекта и самой системы управления. Гарантией успеха для нас является успешная практика Manzana Group по количеству реализованных проектов», - говорит директор по маркетингу женской обувной сети «ЭКОНИКА» Ирина Зуева

Ekonika.jpg

Новая платформа ведет историю работы с покупателями (в офф- и онлайн-ритейле), анализируя их предпочтения по ряду характеристик. Это дает ритейлеру возможность формировать уникальные предложения разным группам клиентов, управлять комплексом маркетинговых коммуникаций по наиболее удобным каналам, а также делать выводы об их эффективности.
Сотрудники управляют всеми аспектами маркетинговой деятельности сети из единого пользовательского интерфейса CRM-системы, получая отклик покупателей на запускаемые кампании. За 10-15 недель платформа позволяет получить готовый инструмент для повышения основных бизнес-показателей.
Напомним, что российская сеть магазинов женской обуви «ЭКОНИКА» вышла на рынок в 1992 году. Сейчас под управлением компании работает более 160 салонов в России и Казахстане. Действующая программа лояльности насчитывает свыше 900 тысяч участников.


Материалы по теме: