Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ребрендинг «Карапузика»

Подписаться


Ребрендинг «Карапузика»
31 июля 2014 Просмотров: 706

Тематика: Ритейл, Маркетинг


Агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов «Карапузик». К выводу торговой марки на новой уровень владельцев подтолкнули динамичные изменения в данном сегменте: рост рынка детских товаров, появление новых конкурентов и их активное развитие.
В официальном релизе ритейлера говорится, что на момент обращения в агентство «Карапузик» ассоциировался скорее с детским магазином из советского прошлого, чем с сетью, ориентированной на продвинутое поколение мам и их детей. VarioBrands разработал для своего клиента обновленный логотип и фирменный стиль. Помимо визуального образа марки специалисты брендового агентства изменили оформление торговых точек.

Karapuzik_1.jpg

«Мы начали с изучения иностранных бренд-платформ и анализа рынка детских товаров, - рассказывает директор VarioBrands Денис Деменко. – На их основе была разработана концепция позиционирования, выраженная в простой и доступной формулировке – «понимать язык детей». Ориентируясь на нее, мы смогли достаточно быстро выстроить систему визуальных образов и наполненную смыслом живую коммуникацию с аудиторией». 
Главная задача ребрендинга сети состояла в создании современного узнаваемого образа марки, привлекающего целевую аудиторию и, в то же время, конкурирующего с крупными игроками детского рынка. В результате эксперты VarioBrands разработали дружелюбный и вызывающий к себе доверие имидж за счет работающей системы коммуникации («говорящих» символов, пиктограмм, цветового кодирования, изображений и фото). Современная айдентика «Карапузика» позволила сформировать кардинально новый уровень потребительского восприятия марки.

Karapuzik_2.jpg       karapuzik_3.jpg

Коммерческий директор компании «Карапузик» Евгений Иванов считает, что ребрендинг позволил вывести сеть на принципиально новый уровень восприятия, не доступный старым торговым точкам. Уже сейчас обновленный бренд легко адаптируется на рынке и быстро завоевывает доверие покупателей. Это значит, что у него есть все шансы решить поставленные маркетинговые задачи. 
Детский ритейлер «Карапузик» объединяет более 20 торговых точек в Центрально-Черноземном регионе, а также Пензе, Саратове, Ростове-на-Дону. На сегодня ребрендинг проведен в большинстве магазинов сети.


Материалы по теме: