Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Стратегия развития

Подписаться


Стратегия развития
28 июля 2014 Просмотров: 576

Тематика: Маркетинг


Россия станет первой страной где будет показана коллекция весна-лето 2015 от COP.COPINE.
На выставке СРМ которая пройдет с 3 по 6 сентября 2013, презентацию коллекции партнерам COP.COPINE будут проводить сами основатели бренда – Леон и Алан Неделян, а также менеджеры COMPLEX GROUP - официального дистрибутора в России.

Компания COMPLEX GROUP, владеющая с 2001 года эксклюзивными правами на дистрибуцию торговой марки COP COPINE в России и странах СНГ, готова инвестировать до 10 миллионов евро в развитие бренда в России. Стратегия развития компании заключается в создании широкой розничной сети монобрендовых магазинов COP COPINE по всей России, а также размещении корнеров в крупных универмагах.
COMPLEX GROUP будет открывать свои собственные магазины, а также предлагать потенциальным партнёрам войти в проект в формате франчайзинга. Для реализации проекта компания создает мощную логистическую структуру в Москве. COMPLEX Group будет поставлять по всем магазинам продукцию, готовую к презентации в торговых залах по специально разработанной системе мерчендайзинга.
Таким образом, начиная с января 2016 года, продукцию COP COPINE можно будет купить только в официальных магазинах - список будет опубликован на сайте компании, а также в интернет-магазине бренда.
Для справки: на сегодняшний день партнерские магазины открыты в Москве (5), в Питере (4+1 в конце октября), запущен первый монобренд в Екатеринбурге, в процессе открытия 2 магазина в Саратове (конец 2014), в Тюмени (сентябрь 2014), Анапе и Новороссийске (конец 2014), во Владикавказе и Иркутске (начало 2015), ведутся переговоры по другим городам в России, Белоруссии и Украины. Главными стратегическими направлениями компании являются: вывод бренда на новый уровень качества, повышение его узнаваемости, улучшение имиджа. Для этой цели компания планирует выделить крупный маркетинговый бюджет и ведет переговоры с ведущими модными изданиями федерального значения.

www.complex.fr



Материалы по теме: