Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Зеленопарк»: концепция с fashion-акцентом

Подписаться


«Зеленопарк»: концепция с fashion-акцентом
30 июля 2014 Просмотров: 1704

Тематика: Ритейл


ТРЦ, расположенный на Ленинградском шоссе, усиливает состав арендаторов fashion-сегмента. В комплекс намерен зайти шведский масс-маркет H&M. Он станет крупнейшим по площади модным арендатором, его площадь займет 2,5 тысячи кв. метров. Девелопер проекта – компания DG19 – подписал соответствующий договор.
Стратегия развития fashion-зоны будет осуществляться и за счет таких марок, как: Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home. Все семь брендов испанской группы Inditex арендуют до 6 тысяч квадратов в «Зеленопарке».

Zelenopark_2.jpg

Также торговый комплекс пополнится операторами ГК LPP (Reserver, House, Cropp, Mohito, Sinsay). Последняя арендует 3 тысячи кв. метров. Ожидается запуск магазина Mango, ритейлер откроет точку в новом формате: с детской линией одежды Mango kid’s, а также два отдельных проекта – для мужчин Mango HE и для женщин plus size Violeta (одежда до 52 размера).

Zelenopark.jpg

Торгово-развлекательный комплекс «Зеленопарк» при въезде в город Зеленоград откроется в начале 2015 года. Его арендопригодная площадь достигает 110 тысяч кв. метров, из которых 40% отведено под торговую галерею.
Весной текущего года представители DG19 сообщали, что комплекс сдан на 70%, а среди арендаторов – основные и сильнейшие игроки рынка торговой недвижимости. Также в компании говорили, что такие операторы, как группа Inditex гармонично дополняют концепцию и идею проекта, а также значительно усиливают модный профиль «Зеленопарка».


Теги: Zara

Материалы по теме: