Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Итоги первого «Синдиката Моды»

Подписаться


Итоги первого «Синдиката Моды»
23 июля 2014 Просмотров: 1122

Тематика: Дизайн, Выставки


Объединение, созданное около года назад в Санкт-Петербурге, сообщает о результатах деятельности за минувший период. В ресторане BULI собрались дизайнеров, представителей СМИ и ведущих деятелей fashion-индустрии. Председатель Наблюдательного Совета – Никита Кондрушенко – подвел итоги проведенной за 2014 год работы по различным направлениям деятельности Fashion Syndicate St.Petersburg.
В рамках мероприятие прошло шоу-показ круизных и капсульных коллекций дизайнеров-членов Синдиката: Полины Раудсон и Fabric Fancy. Среди гостей мероприятия отмечены дизайнеры: Наталья Солдатова, Владислав Аксенов, Анна Овчинникова, Юлия Косяк, Оксана Гутка, Анастасия Дьякова и Татьяна Боровикова (МД Харлен), Александра Бурд.

Круизная коллекция SS14 Fabric Fancy.jpg       Fashion_Syndicate_St (1).jpg

В своем выступлении господин Кондрушенко отметил ряд достижений. Так, за 2014 год под патронажем Синдиката успешно прошел первый сезон St.Petersburg Fashion Week, где были разработаны новые форматы представления дизайнеров, а также проведена кампания по повышению лояльности СМИ к российским дизайнерам (имиджевые проекты Designer Post It и D4D). Также на неделе моды была реализована программа поддержки молодых дизайнеров.
В числе достижений – и проведение переговоров с Правительством Петербурга, направленных на создание совместных программ по восстановлению среды профессионального обучения персонала (портные, конструктора); и привлечение средств на сумму более 5 млн. рублей за счет участия в коммерческих проектах; и поддержка мероприятий Special Fashion (мода для инвалидов) и «ЭТНОМОДА», где демонстрировались коллекции этнических костюмов дизайнеров из различных регионов России.

Fashion_Syndicate_St (4).jpg

Синдикат объединяет наиболее активных и развивающихся участников fashion-индустрии Северной столицы. Основная его цель – лоббирование интересов своих участников для создания положительной репутации и достижения максимального коммерческого результата от своей деятельности, а также формирование процессов оптимизации затрат, связанных с организацией продаж и продвижением брендов членов Синдиката.


Материалы по теме: