Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Прямое попадание в fashion



Прямое попадание в fashion
16 июля 2014 Просмотров: 348

Тематика: Дизайн, Маркетинг


Нападающий украинского футбольного клуба «Динамо» и сборной Нидерландов Джермейн Ленс выпустил первую коллекцию люксовой детской одежды. Футболист представил дебютную коллекцию на Mercedes Benz Fashion Week в Амстердаме, которая проходила с 4 по 14 июля в столице Голландии. Показ Jourmain Kids состоялся 13 июля и был вдвойне волнителен для создателя, так как в этот день на футбольном поле решалась судьба сборной Голландии. В результате счастливым финалом ознаменовались оба события.

Jourmain6.jpg  Jourmain1.jpg  Jourmain4.jpg

Среди стилистов Джермейн Ленс слывет настоящим модником, всегда получая одобрения по поводу манеры одеваться со стороны fashion-экспертов. Неудивительно, что и своих двух дочерей спортсмен старается одевать красиво и стильно. По словам Ленса, это и стало вдохновением для создания детской линейки одежды. В интервью онлайн-изданию NOWFASHION он говорит, что ДНК бренда можно описать несколькими словами: «Классная, модная, качественно сделанная одежда, над которой работала настоящая команда профессионалов».
Также новоиспеченный дизайнер отмечает высокое качество тканей, чем объясняется и высокая стоимость каждого изделия с биркой Jourmain Kids – от 40 до 400 евро, за некоторые вещи можно заплатить и 1000 евро. Одежда будет предназначена для детей 4-12 лет.

Jourmain2.jpg  Jourmain5.jpg  Jourmain3.jpg

По признанию форварда киевского «Динамо», коллекция была создана за полгода. «С того момента, когда родилась идея бренда, мы приступили к поиску профессионалов модной индустрии, которые бы смогли помочь нам в запуске первой коллекции марки, - говорит Джермейн Ленс. – В конечном итоге нам понадобилось около шести месяцев, чтобы пошить вещи и организовать официальный запуск бренда на амстердамской Неделе моды».
В работе над коллекцией приняли участие сотрудников дизайнерского бюро Piet Paris. Иллюстраторы не только оформили подиум показа изображениями в фирменном стиле нидерландского художника Пита Мондриана, но и создали неповторимую атмосферу во время показа.

PietParis.jpg

Джермейн Ленс говорит, что в ближайшие несколько лет бренд намерен развиваться. Так, в планах стоит расширение возрастного диапазона детской линейки. Вероятно, что под маркой Jourmain появится и одежда для взрослых.


Материалы по теме: