Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Дважды в детство



Дважды в детство
15 июля 2014 Просмотров: 738

Тематика: Выставки


Feria Internacional de la Moda Infantil 2014

Начало июля 2014 года ознаменовалось для fashion-сообщества рядом крупных мероприятий в сфере детской моды: FIMI и Playtime Paris.
В частности, в Мадриде состоялась выставка Feria Internacional de Moda Infantil – FIMI 2014. Мероприятие прошло с 4 по 6 июля на площадке выставочного центра Casa de Campo Exhibition Centre. С лета оно проходит в течение трех дней вместо двух. Традиционно организатором мероприятия выступила Feria Valencia, теперь FIMI проводится при поддержке Испанской ассоциации производителей детских товаров ASEPRI. Испанский модный салон проходил уже в 79-ый раз.

FIMI_M.jpg

Работа трейд-шоу проходила по нескольким тематическим разделам: детская одежда ESPACIO FIMI; новые марки NEW FIMI; авангардная мода SEE ME; долгосрочные тренды NUDITOS; товары для детей FIMI UNIVERSE; экологически ответственные компании RSE. Коллекции сезона SS’15 представили торговые марки из России, Канады, США, Франции, Португалии, Греции, Индии, Швеции и других.

Preppy.jpg  FIMI.jpg  Pop.jpg

В выставке приняли участие свыше 300 испанских и зарубежных брендов, а также байеры более чем из трех десятков стран. Среди брендов можно назвать Barcarola, Tuc Tuc, Lourdes, Bimbalina, Oca Loca, Elisa Menuts, I-AM, Mayoral, Villalobos, Name It, Sanmar. Они продемонстрировали тренды грядущего весенне-летнего сезона – вещи в стиле preppy и с африканскими мотивами safari. Также в детских линейках прослеживается по-разному исполненная дизайнерами монохромность в одежде и такая тенденция, как Absurd Pop, объединяющая поп-арт и сюрреализм (броские принты и яркие краски, столь характерные для урбанистического искусства). 

Playtime Paris 2014

Следом за мадридской FIMI, с 5 по 7 июля прошел крупный международный салон детской моды Playtime Paris. На протяжении трех дней участники обменивались опытом в Parc Floral. Мероприятие является одним из самых быстрорастущих в Европе и проходит уже в 16-ый раз.

Parc_Floral.jpg

Основная аудитория выставки – производители, продавцы, импортеры и байеры. Также мероприятие ежегодно собирает представителей зарубежных розничных сетей и дистрибьюторов, которые ищут новые продукты детского fashion-ритейла. В этом году было зафиксировано присутствие примерно 400 экпонентов, из которых 88 впервые посетили трейд-шоу в Париже.

PTime.jpg

Количество иностранных гостей этим летом достигло 41%, это на 4% больше, чем в июле 2013 года. Особо выделялись ритейлеры из России, Великобритании, Японии, США. Свои коллекции весна-лето 2015 представили торговые марки: Eponime, Amelia Milano, Babybotte, Gallucci, Naturino, Obi-obi, Veja, Rock star baby, Raspberryplum.


Материалы по теме: