Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Fashion-ритейл не хочет на улицу



Fashion-ритейл не хочет на улицу
27 июня 2014 Просмотров: 416
Компания «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ» публикует отчет по торговле в сегменте street retail за первое полугодие. Согласно этим данным, основными игроками Москвы остались все те же профили, что и последние несколько лет: кафе и рестораны, услуги, продуктовые магазины.
Особое внимание специалисты компании уделяют одежному ритейлу. Доля профиля «одежда и обувь» в структуре спроса занимает особое место. На сегодняшний день fashion-операторы занимают существенную часть в общей структуре запросов – до 14%. При этом аналитики рынка констатируют снижение интереса модных брендов к формату street retail. Высокую долю обеспечивает спрос на помещения под флагманские магазины со стороны международных сетей сегмента «масс-маркет» и «премиум». Большинство этих запросов на конкретные локации будучи нереализованными, остаются актуальными из года в год.


Материалы по теме: