Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Бразилия показала лучшее



Бразилия показала лучшее
11 июня 2014 Просмотров: 563

Тематика: Маркетинг

Организаторами закрытой презентации бразильских производителей выступили компания EMTG вместе с Бразильским агентством по развитию экспорта и привлечению инвестиций Apex Brasil. Встреча прошла в формате matchmaking, когда по заранее составленному графику участники встречи смогли провести получасовые переговоры с представителями интересующих брендов. 
Brazil_in.jpg
Одна из крупнейших бразильских торговых групп Paqueta представила марку детской обуви Ortope ($15 за пару в закупке, минимальный заказ $12 000). Компания Bibi представила торговую марку Bibi (детская обувь до 12 лет, $18-20 за пару в закупке, средний заказ – около 1000 пар). Это один из первых производителей детской обуви в Бразилии, сейчас выпускающий около 3,5 млн пар ежегодно. Представители марок объяснили, что их обувь является не ортопедической, а физиологической и анатомической, и продемонстрировали новинки, последние инновации в производстве – теперь в детской обуви для лучшей амортизации на обратную сторону стельки по всей поверхности наносится узор из гелевых шариков. 
Brazil_in1.jpg
Детские носки, пижамы и одежду для новорожденных привезла в Россию компания Puket (минимальный заказ - $2000, средняя цена на пижамы около $8). Особенность коллекции, которая вызвала огромный интерес у байеров, - в оригинальном и креативном дизайне и конструкции (в носки по бокам вставляются вставки из прорезиненной тесьмы – так же, как иногда делают в обуви). Компания рассчитывает найти в России мастер-франчайзи, который займется развитием региона. Стоимость франшизы – около $150 тыс., окупается магазин через 2 года.

Все компании при определенных условиях готовы адаптировать свой продукт к особенностям российской зимы.

Материалы по теме: