Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

О блогах, силе влияния и не детской активности



О блогах, силе влияния и не детской активности
17 апреля 2014 Просмотров: 335

Тематика: Маркетинг

Эксперты испанской марки детской обуви Gioseppo приняли участие в 5-ой встрече женщин-блоггеров Wloggers 2014. На встрече самые популярные блоггеры Испании смогли обменяться опытом, узнать о новых трендах виртуального общения от директора по маркетингу Twitter Алекса Джибелальде, а также наградить лучших блоггеров. Wloggers – это международная иницатива, которая предполагает ежемесячные встречи женщин, ведущих лучшие блоги в мире. В 2014 г. встречи под эгидой Wloggers пройдут в Майами, Мексике, Колумбии, Перу и Парагвае. Компания Gioseppo не только сотрудничает с блоггерами, но и ведет свой блог с июля 2013 года, рассказывая о модных тенденциях, секретах выбора школьной обуви, особенностях выбора кожаной, резиновой и текстильной обуви.

Wloggers_in.jpg

Gioseppo Footwear – это семейный бизнес, созданный Хосе Наварро в 1991 г. в испанском обувном кластере Эльче. В прошлом году объем производства составил около 2 млн. пар. Сейчас обувь марки продается в 55 странах, а компания кроме собственной продукции выпускает обувь по лицензии Disney для Испании, Андорры и Португалии. В России интересы Gioseppo представляет компания "Призма".

Материалы по теме: