Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Эпоха возрождения



Эпоха возрождения
3 февраля 2014 Просмотров: 212

Тематика: Выставки

Зимняя сессия Bubble London, завершившаяся в британской столице 27 января, показала, что детская индустрия набрала хорошие обороты и прогнозы развития отрасли как никогда оптимистичны.

Из всех принявших участие на выставке брендов многие были дебютантами шоу. Bubble London для них  прекрасная площадка, чтобы заявить о себе. И все же главным индикатором растущей уверенности стала премия Rising Star.

Как ранее писал PROfashion Kids, финалистами премии стали 12 брендов. Победителем была признана компания Raspberry Plum, специализирующаяся на винтажной одежде для девочек.

В дополнение к Rising Star лучшие осенне-зимние коллекции были продемонстрированы в ходе двух модных показов. Основные тренды сезона, по мнению детских дизайнеров, варьировались от пастельных тонов до американского ретро.

Что касается закупщиков — выставку посетили как британские байеры (в том числе представители крупнейших универмагов вроде Harrods, Liberty и Selfridges), так и менеджеры по закупке со всего мира: России, Сингапура, Кувейта и других стран.

К слову, у россиян большой интерес вызвал дебютант выставки, а также финалист премии Rising Star — марка LabelLamb.

Материалы по теме: