23.04.2018 Uniqlo выпустит футболки по манга-мериалу «Дораэмон»
23.04.2018 Обучающий робот «БиБо» от Fisher Price
22.04.2018 Коллекция Лето 2018 MADYART доступна для оптовых покупателей
22.04.2018 Не пропустите запись на BEE-TOGETHER.ru
22.04.2018 Приглашаем на Дни моды Туниса в России!
20.04.2018 Mattel снова меняет гендиректора
20.04.2018 В России создали бренд детской одежды для поколения Альфа
20.04.2018 Gucci открыл масштабный экспериментальный центр
23.04.2018 Обучающий робот «БиБо» от Fisher Price
22.04.2018 Коллекция Лето 2018 MADYART доступна для оптовых покупателей
22.04.2018 Не пропустите запись на BEE-TOGETHER.ru
22.04.2018 Приглашаем на Дни моды Туниса в России!
20.04.2018 Mattel снова меняет гендиректора
20.04.2018 В России создали бренд детской одежды для поколения Альфа
20.04.2018 Gucci открыл масштабный экспериментальный центр

Тематика: Маркетинг
Совсем скоро в рамках Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» стартует акция «Интернет-голосование», которая будет проводиться с 18 февраля по 2 марта 2014 года. Благодаря этому проголосовать за лучших из лучших можно будет не только в Москве, но и жителям всех регионов России.
«Мы работаем с детьми уже более 5 лет и знаем, как редко спрашивают их мнение. Благодаря «Золотому медвежонку» дети могут оценить товары и услуги, которыми они пользуются и которые сделаны именно для них, — отметила заместитель генерального директора детского интернет-портала Твиди.Ру Екатерина Соболева. — В прошлом году, когда мы проводили голосование на нашем сайте, дети в очередной раз поразили тем, как основательно они рассматривали участников премии. Они оценивают игрушки не только по «принципу няшности», но и смотрят насколько они интерактивные, и, самое забавное, по принципу «подойдет ли эта игрушка моему маленькому брату и сестре». Главное, что благодаря «Золотому медвежонку» и нашему голосованию дети смогут высказать свое экспертное мнение, а производители узнают всю правду о себе и своем продукте».
Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 году для стимулирования производства качественных товаров для детей и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции, оказании услуг для детей.
Ежегодная отраслевая награда будет вручаться 11 марта 2014 года за период с 1 января по 31 декабря 2013 года.
Информационным партнером премии с 2014 года является PROfashion Kids.
«Мы работаем с детьми уже более 5 лет и знаем, как редко спрашивают их мнение. Благодаря «Золотому медвежонку» дети могут оценить товары и услуги, которыми они пользуются и которые сделаны именно для них, — отметила заместитель генерального директора детского интернет-портала Твиди.Ру Екатерина Соболева. — В прошлом году, когда мы проводили голосование на нашем сайте, дети в очередной раз поразили тем, как основательно они рассматривали участников премии. Они оценивают игрушки не только по «принципу няшности», но и смотрят насколько они интерактивные, и, самое забавное, по принципу «подойдет ли эта игрушка моему маленькому брату и сестре». Главное, что благодаря «Золотому медвежонку» и нашему голосованию дети смогут высказать свое экспертное мнение, а производители узнают всю правду о себе и своем продукте».
Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 году для стимулирования производства качественных товаров для детей и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции, оказании услуг для детей.
Ежегодная отраслевая награда будет вручаться 11 марта 2014 года за период с 1 января по 31 декабря 2013 года.
Информационным партнером премии с 2014 года является PROfashion Kids.