Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Семейный бизнес



Семейный бизнес
24 января 2014 Просмотров: 439

В 2013 году российский рынок онлайн-торговли вырос на 42,4% — до 73,7 млрд рублей. Наиболее стремительно рос фэшн-сегмент электронной коммерции: одежду в сети покупают 47,8% интернет-шоперов, или 7,4 млн россиян. Такие данные приводит РБК.Research в опубликованном недавно исследовании «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013».

Немаловажной тенденцией является то, что чаще других одежду в онлайн-магазинах покупают люди, состоящие в браке (66,3% от общего числа покупателей) и имеющие детей (68,3%). Самая большая доля рынка принадлежит покупателям с доходом на семью 31-50 тыс. рублей и 51-75 тыс. рублей — вместе две эти категории контролируют 52,4% рынка.

Интересно, что чаще всего к помощи онлайн-магазинов прибегают люди, проживающие в регионах. На города федерального значения — Москву и Санкт-Петербург — приходятся лишь 31,6% оборота интернет-торговли. При этом самый большой средний чек у москвичей — 3525 рублей. Наименьший — у россиян, проживающих в городах с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек, — 2240 рублей.

Что касается сегментации фэшн-рынка — то наиболее популярной категорией остается одежда, далее следует обувь, и замыкают список аксессуары.

Материалы по теме: