Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

M-commerce: западный опыт



M-commerce: западный опыт
20 января 2014 Просмотров: 265

Тематика: Digital, Исследования

Исследования декабрьских продаж, проведенные британской компанией IMRG, зафиксировали резкий рост онлайн-торговли — на 19%, — что является самым высоким показателем за последние четыре года. В декабре 2013-го покупатели с Туманного Альбиона потратили в онлайн-сторах 11 миллиардов фунтов, или 13 млрд евро (для сравнения в декабре 2012-го было потрачено 9 миллиардов фунтов стерлингов).

При этом 27% всех онлайн-покупок были сделаны посредством смартфонов, что дало исследователям право назвать 2013-й «годом мобильных». Однако, по данным компании Jumico, на мобильных приложениях ритейлеры не только приобрели, но и потеряли свыше 1,5 миллиарда фунтов стерлингов.

Подобные потери объясняются несовершенством многих мобильных приложений: особые нарекания вызывают платежные системы (47% потенциальных покупателей отказались совершить покупку именно по причине сбоя транзакции) и медленная работа сервисов. Кроме того, как отмечают в Jumico, недоработанные мобильные приложения могут привести компании к более существенным потерям в будущем: свыше 63% человек, у которых был неудачный опыт покупок с помощью мобильного, едва ли в дальнейшем вообще приобретут какой-либо товар у данной организации.

О том, сколько россиян совершают покупки с помощью смартфонов, — можно прочитать здесь.

Материалы по теме: