Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Меньше, да лучше



Меньше, да лучше
24 декабря 2013 Просмотров: 282

Тематика: Ритейл

Лучше проиграть сражение, но выиграть войну — решил совет директоров корпорации Benetton Group и повелел распустить три молодежных бренда, входящих в структуру группы. Чтобы все силы в следующем году бросить на развитие флагманской марки United Colors of Benetton и модного бренда Sisley.

Под сокращение попали Playlife, Killer Loop, Jeans’ West, специализирующиеся на молодежной одежде и дениме. Как пояснил председатель Benetton Group Алессандро Бенеттон: «Ты просто не можешь позволить себе работать с несколькими брендами одновременно и ожидать, что все из них будут эффективны». Бенеттон также объясни, какие преимущества даст новая модель бизнеса: «Коллекции будут быстрее поступать в магазины, и они станут более конкурентоспособными».

United Colors of Benetton — это марка повседневной одежды для мужчин, женщин, а также детей, представленная в более чем 6000 магазинах по всему миру. В планах на 2014 год — упор на развитие сегмента одежды для девушек и женщин марки.

Материалы по теме: