Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Контрольная закупка



Контрольная закупка
18 декабря 2013 Просмотров: 331

Тематика: Рынки

Российские магазины премиум-одежды для всей семьи Tommy Hilfiger перешли под прямой контроль корпорации Phillips-Van Heusen — владельца марки.

Решение самостоятельно заняться продвижением сети Tommy Hilfiger на территории России продиктовано перспективностью отечественного рынка. Кроме того, со вступлением нашей страны в ВТО иностранные компании с меньшей опаской стали относиться к российскому бизнесу.

Tommy Hilfiger появился в России в 2001 году, когда в торговом центре «Охотный Ряд» компания «Юнирет» — до сегодняшнего дня официальный дистрибьютор марки на территории России и СНГ — открыла первый брендовый магазин. Сейчас в России насчитывается свыше 30 представительств Tommy Hilfiger.

Phillips-Van Heusen высоко оценила работу «Юнирет» в деле продвижения американской марки в России, а потому, как сообщается, курс, взятый дистрибьютором, менять не собирается — это касается, в том числе, и ценовой политики. Главной задачей в PVH на первых порах считают внедрение европейских стандартов в российские магазины сети.

К слову, полностью отказываться от франчайзинга в России PVN также не планирует— по этой схеме развивать марку Tommy Hilfiger будут в удаленных регионах страны. 

Материалы по теме: