Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Детство. Отрочество. Юность



Детство. Отрочество. Юность
17 декабря 2013 Просмотров: 275

Тематика: Тенденции

Год назад модный дом Dolce & Gabbana выпустил дебютную линию детской одежды, рассчитанную как на самых маленьких, так и на детей до 12 лет и включающую в себя вещи на каждый день и по особым случаям, а также обувь и аксессуары.

Следом за презентацией детской линии в Милане был открыт первый детский бутик марки. За год продажи в сегменте детства достигли более 5% товарооборота марки. Как следствие, в 2014-м на этот сектор модный дом делает особую ставку — детские бутики планируется открыть в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и, конечно, России.

Хуже обстоят дела с молодежной линией D&G. Признанная неперспективной, линия снята с производства, а бутики, ранее специализировавшиеся на продаже молодежных коллекций марки, к 2015 году должны быть преобразованы или закрыты.
Теги: Dolce & Gabbana

Материалы по теме: