Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мобильная компания



Мобильная компания
13 декабря 2013 Просмотров: 347

Тематика: Digital

С развитием высоких технологий на рынке маркетинговых услуг наметился важный тренд: теперь компании ищут способ пообщаться с постоянными клиентами или потенциальными покупателями тет-а-тет. Причем последним для этого не обязательно даже покидать дом.

Так, например, в 2012 году компании активно использовали социальные сети, чтобы связаться с покупателем напрямую, узнать его пожелания и предпочтения. А главным трендом 2013-го на Западе стала мобильная коммерция.

Популярный фотосервис Instagram решил объединить эти две тенденции, выпустив приложение Instagram Direct для мобильных платформ iOS и Android. Особенность данного приложения заключается в том, что теперь изображения можно отправлять нужным людям персонально (а не выкладывать на всеобщее обозрение), при желании сопроводив послание текстовым сообщением.

Первым разобрался, как это нововведение работает, и оценил рекламную эффективность приложения американский ритейлер Gap, через полчаса после презентации продукта персонально разослав 15 своим подписчикам предложение поучаствовать в конкурсе. Победитель получал эксклюзивный подарок от Gap. Маркетинговый отдел высоко оценил итоги данной кампании, а сервису предрек успех среди компаний розничной торговли.
Теги: Gap

Материалы по теме: