Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Отцы и дети как маркетинговый ход



Отцы и дети как маркетинговый ход
27 ноября 2013 Просмотров: 292

Тематика: Маркетинг

На отечественном детском рынке — новый рекламный тренд: компании теперь все чаще делают ставку не на связку «мама + малыш», а на пару «папа + ребенок». И это нововведение работает.

Так, вслед за «ФрутоНяней», производителем детского питания, успешно использующем в рекламе слоган «В помощь маме… и папе», новую стратегию взяла на вооружение марка Papa Care.

Papa Care — это молодой российский производитель гипоаллергенной косметики для самых маленьких, разработанной в сотрудничестве со швейцарской лабораторией — Swiss Laboratory Defence. Компания ставит во главу угла идею отцовской заботы о своем чаде, что отражено не только в названии марки, но и в дизайне упаковки косметических средств.

Компания работает в среднем ценовом сегменте.

Материалы по теме: