Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Abercrombie & Fitch ищет спасение на российском рынке



Abercrombie & Fitch ищет спасение на российском рынке
20 ноября 2013 Просмотров: 405

Тематика: Ритейл, Тенденции

Abercrombie & Fitch, американский ритейлер модной одежды для подростков и молодежи до 22 лет, объявил о намерении вернуться в Россию. Компания уже начала поиск партнера для работы по франчайзингу на российском рынке. Кроме того, A&F заявила о запуске русскоязычной версии сайта своего интернет-магазина.

Компания уже приходила в Россию в 2011 году, когда в московском торговом центре Tsvetnoy открылся корнер Abercrombie & Fitch. Но из-за незнания схем российского рынка, отсутствия четкой концепции позиционирования бренда среди потребителей и более высоких, нежели в американских и западных представительствах, цен корнер скоро пришлось закрыть. Сейчас A&F, вынеся урок из той неудачи, ищет в России парнера-франчайзи, который поможет компании адаптироваться к условиям отечественного рынка.

Вернуться на российский рынок компанию, в том числе, побудили финансовые неудачи прошлого года и снижающийся спрос на одежду марки у западных потребителей. В итоге сегодня Abercrombie & Fitch ищет новые рынки на Востоке: помимо России, ставка сделана на Китай, Индию, Японию.

Кроме того, с 2014-го компания введет в ассортимент одежду больших размеров. Пока компания придерживалась концепции «одежды для клевых ребят». Как ранее объяснял позицию марки директор компании Майк Джеффрис: «В каждой школе есть популярные дети и не очень. Мы следуем за ребятами популярными, редко носящими одежду больших размеров». Эта концепция давно вызывала вопросы на западном рынке – но только столкнувшись с падением спроса, A&F решила ее сменить.

Материалы по теме: