Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

№ 3/3 (116), 2013

Издание: PROfashion magazine

"Беби-бум"

АНАЛИТИКА / ФРАНЧАЙЗИНГ / текст - ТАТЬЯНА ГРИВЕННАЯ / "По информации портала franchisinghelp.com, наиболее перспективными регионами для развития детского ритейла являются Китай, Колумбия, Индия, Вьетнам и ЮАР. Растущими считаются азиатский, российский, а также некоторые рынки стран СНГ и Восточной Европы. Одной из новых тенденций товарного франчайзинга в мире являются сети детских магазинов second-hand - что-то вроде советских комиссионок. По статистике, в Европе на детей тратят в два раза больше, чем у нас. Но российский рынок франчайзинга имеет перспективы для роста... " / ДАННАЯ СТАТЬЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАТНОЙ /
Цена: 50.00 руб
Forbidden

"Беби-бум"

АНАЛИТИКА / ФРАНЧАЙЗИНГ / текст - ТАТЬЯНА ГРИВЕННАЯ / "По информации портала franchisinghelp.com, наиболее перспективными регионами для развития детского ритейла являются Китай, Колумбия, Индия, Вьетнам и ЮАР. Растущими считаются азиатский, российский, а также некоторые рынки стран СНГ и Восточной Европы. Одной из новых тенденций товарного франчайзинга в мире являются сети детских магазинов second-hand - что-то вроде советских комиссионок. По статистике, в Европе на детей тратят в два раза больше, чем у нас. Но российский рынок франчайзинга имеет перспективы для роста... " / ДАННАЯ СТАТЬЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАТНОЙ /
Цена: 50.00 руб

"Беби-бум"

АНАЛИТИКА / ФРАНЧАЙЗИНГ / текст - ТАТЬЯНА ГРИВЕННАЯ / "По информации портала franchisinghelp.com, наиболее перспективными регионами для развития детского ритейла являются Китай, Колумбия, Индия, Вьетнам и ЮАР. Растущими считаются азиатский, российский, а также некоторые рынки стран СНГ и Восточной Европы. Одной из новых тенденций товарного франчайзинга в мире являются сети детских магазинов second-hand - что-то вроде советских комиссионок. По статистике, в Европе на детей тратят в два раза больше, чем у нас. Но российский рынок франчайзинга имеет перспективы для роста... " / ДАННАЯ СТАТЬЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАТНОЙ /
Цена: 50.00 руб
Forbidden

"Беби-бум"

АНАЛИТИКА / ФРАНЧАЙЗИНГ / текст - ТАТЬЯНА ГРИВЕННАЯ / "По информации портала franchisinghelp.com, наиболее перспективными регионами для развития детского ритейла являются Китай, Колумбия, Индия, Вьетнам и ЮАР. Растущими считаются азиатский, российский, а также некоторые рынки стран СНГ и Восточной Европы. Одной из новых тенденций товарного франчайзинга в мире являются сети детских магазинов second-hand - что-то вроде советских комиссионок. По статистике, в Европе на детей тратят в два раза больше, чем у нас. Но российский рынок франчайзинга имеет перспективы для роста... " / ДАННАЯ СТАТЬЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАТНОЙ /
Цена: 50.00 руб

"Рынок открыт"

ИССЛЕДОВАНИЕ / текст - ЮЛИЯ ТУЛИНА, руководитель направления исследований розничного рынка детских товаров в компании GFK (ГФК-РУСЬ) / "Как узнать, вырос ли спрос в целом на все товары, которые продаем? Если нет, то на какие вырос и почему? Может, стоит уменьшить ассортимент? В магазине не пройти, вещи с полок падают... Какие товары обязательно оставить, отвести для них больше площади? Насколько влияет сезонность на оборот, на средний ценник на рынке? Говорят, в среднем ценовом сегменте рост продаж! Это правда? Сколько денег может оставить в магазине клиент в тот или иной месяц года? На
Forbidden

"Рынок открыт"

ИССЛЕДОВАНИЕ / текст - ЮЛИЯ ТУЛИНА, руководитель направления исследований розничного рынка детских товаров в компании GFK (ГФК-РУСЬ) / "Как узнать, вырос ли спрос в целом на все товары, которые продаем? Если нет, то на какие вырос и почему? Может, стоит уменьшить ассортимент? В магазине не пройти, вещи с полок падают... Какие товары обязательно оставить, отвести для них больше площади? Насколько влияет сезонность на оборот, на средний ценник на рынке? Говорят, в среднем ценовом сегменте рост продаж! Это правда? Сколько денег может оставить в магазине клиент в тот или иной месяц года? На какие товары больше потрачено в прошлом году в ноябре? в мае? Это лишь малая часть вопросов, которые ежедневно обсуждаются в розничных компаниях продают ли они телефоны или пылесосы, одежду или игрушки, печенье или соки. Розничному бизнесу любой специализации всегда и везде нужен действенный инструмент, обеспечивающий возможность спрогнозировать покупательский спрос для того, чтобы оптимизировать закупки и ассортимент магазинов. Такой инструмент - мониторинг розничных продаж в выбранных торговых точках. Это один из видов маркетинговых исследований..." / ДАННАЯ СТАТЬЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАТНОЙ /
Цена: 50.00 руб
какие товары больше потрачено в прошлом году в ноябре? в мае? Это лишь малая часть вопросов, которые ежедневно обсуждаются в розничных компаниях продают ли они телефоны или пылесосы, одежду или игрушки, печенье или соки. Розничному бизнесу любой специализации всегда и везде нужен действенный инструмент, обеспечивающий возможность спрогнозировать покупательский спрос для того, чтобы оптимизировать закупки и ассортимент магазинов. Такой инструмент - мониторинг розничных продаж в выбранных торговых точках. Это один из видов маркетинговых исследований..." / ДАННАЯ СТАТЬЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАТНОЙ /
Цена: 50.00 руб
Forbidden

"Рынок открыт"

ИССЛЕДОВАНИЕ / текст - ЮЛИЯ ТУЛИНА, руководитель направления исследований розничного рынка детских товаров в компании GFK (ГФК-РУСЬ) / "Как узнать, вырос ли спрос в целом на все товары, которые продаем? Если нет, то на какие вырос и почему? Может, стоит уменьшить ассортимент? В магазине не пройти, вещи с полок падают... Какие товары обязательно оставить, отвести для них больше площади? Насколько влияет сезонность на оборот, на средний ценник на рынке? Говорят, в среднем ценовом сегменте рост продаж! Это правда? Сколько денег может оставить в магазине клиент в тот или иной месяц года? На какие товары больше потрачено в прошлом году в ноябре? в мае? Это лишь малая часть вопросов, которые ежедневно обсуждаются в розничных компаниях продают ли они телефоны или пылесосы, одежду или игрушки, печенье или соки. Розничному бизнесу любой специализации всегда и везде нужен действенный инструмент, обеспечивающий возможность спрогнозировать покупательский спрос для того, чтобы оптимизировать закупки и ассортимент магазинов. Такой инструмент - мониторинг розничных продаж в выбранных торговых точках. Это один из видов маркетинговых исследований..." / ДАННАЯ СТАТЬЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАТНОЙ /
Цена: 50.00 руб