Российский Choupette запустил продажи в Катаре
10 марта в торгово-развлекательном центре Salam в Катаре начал работу первый корнер российского бренда детской одежды Choupette. В новом магазине представлена одежда для новорожденных, наряды для торжеств и фешен-коллекции для девочек от 0 до 12 лет
Договор по сотрудничеству с Катаром Choupette подписал в сентябре 2019 года. Была разработана трехгодичная программа по развитию каналов продвижения и продаж торговой марки. Новых партнеров на Ближнем Востоке Choupette нашел на международной выставке Pitti Bimbo в Италии, где бренд ежегодно представляет Россию.
«Я уверен, что Choupette будет по достоинству оценен искушенной публикой универмага, — говорит предприниматель Фади Муакет. — ДНК бренда соответствует вкусовым и стилистическим предпочтениям жителей Ближнего Востока, при этом немаловажную роль играет ценовой сегмент марки. Исключительное сочетание цены и качества делает Choupette уникальным брендом. Мы видим развитие Choupette в Катаре очень перспективным».
По словам директора по развитию TM Choupette Анастасии Васильковой, в дальнейших планах бренда в Катаре — разработка мобильного приложения, которое будет функционировать как платформа для
Salam Stores — самый популярный торговый центр в Катаре. Универмаг основан в 1952 году. Он известен своим тщательным отбором ассортимента, сочетанием современного подхода к продажам и аутентичной атмосферой. В Salam Stores представлены мировые дизайнерские бренды детской одежды, такие как Givenchy, Burberry, Emporio Armani, Roberto Cavalli Junior, Bikkembergs, MSGM, Hackett London и другие.