Обувной бренд Pablosky меняет стратегию продвижения в России
Официальный дистрибьютор одной из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky, компания «Призма», объявил о новой коммуникационной стратегии марки в России, разработанной совместно с головным офисом в Испании.
Испанский бренд, отмечающий в 2019 году
Одним из приоритетных направлений продвижения станет
Кроме того, компания «Призма» планирует организовать в каждом магазине, где представлен бренд Pablosky, дизайнерские корнеры, которые будут кардинально отличаться от того, что сейчас есть в обувных магазинах. Это будет
В компании отмечают, что бренд Pablosky имеет все шансы стать лидером в своем сегменте. «Марка представлена во всех крупных
На вопрос о причинах популярности бренда в России в компании отвечают, что наиболее важными параметрами для отечественного покупателя сегмента «средний плюс» являются высокое качество обуви и натуральные материалы. «По опросам мы видим, что большое значение также имеет производство обуви непосредственно на фабрике в Испании, — продолжает Павел Бирюков. — Это означает европейское качество и повышенный контроль на каждом этапе. Pablosky — одна из немногих, а учитывая ее объемы производства, скорее всего, единственная европейская марка детской обуви, сохранившая производство именно в Европе, остальные перевели выпуск обуви в другие страны с более дешевыми фабриками, с другим качеством и контролем. Еще одним мотивом для покупки является глубокая экспертиза Pablosky в вопросе возрастного изменения ног у детей, что подтверждается сертификатом Испанского общества биомеханики и ортопедии — Sebior. Это единственная марка детской обуви, обладающая данным сертификатом, и его получение в 2018 году означает не только то, что качество всех моделей обуви Pablosky подтверждается экспертами в области биомеханики стопы, но и то, что эти специалисты на постоянной основе сотрудничают с маркой, дают свои рекомендации при разработке новых коллекций и занимаются просветительской деятельностью среди родителей. Таким образом, Pablosky полностью подтверждает свой статус, который выражен слоганом марки — „Эксперты по растущим ножкам“».