Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Kith объединится с Looney Tunes для создания капсулы

Главным героем для будущей коллекции был выбран кролик Багз Банни
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская марка Kith, специализирующаяся на уличной одежде, объединится с создателями мультсериала Looney Tunes для создания капсулы одежды, обуви и аксессуаров. Главным героем для будущей коллекции был выбран персонаж кролика Багза Банни.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В капсулу войдут такие модели, как футболки, майки, кофты с длинными рукавами, толстовки, куртки, кеды, шляпы и прочие аксессуары. Все они будут украшены изображениями героев мультсериала Looney Tunes, а также графическими элементами дизайна.

В предстоящую коллекцию Looney Tunes x Kith войдут также кеды Converse Chuck 70, знаковая модель бренда. Кеды тоже будут выпущены с изображениями основным персонажей мультсериала Looney Tunes, а также с логотипом бренда Kit на кайме подошвы, которая будет полностью черная. Пока объявлено, что модель будет представлена в черном цвете, однако возможно фанаты брендов смогут увидеть ее и в белом исполнении.

Подробности выхода капсулы будут объявлены позднее, однако ее релиз, по словам представителей бренда Kith, ожидается уже скоро. Известно, что продаваться изделия будут на официальном сайте Kith, а также в ряде розничных магазинов марки.

kith-x-looney-tunes-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 800

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 181

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 880

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 014

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 976

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 573

Гид

Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю