О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Аналитики представили географию продаж детских товаров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Аналитическое агентство Data Insight и компания по доставке онлайн-заказов через постаматы PickPoint, при поддержке IT-стартапа, разрабатывающего сервисы для интернет-магазинов PIM Solutions выпустили отчет «География продажи детских товаров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки товаров для детей на территории России.

Исследование включает данные по долям продаж и заказов, среднему времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или до пункта выдачи заказов). Проанализированные заказы охватывают вторую половину 2019 года и первую половину 2020 года.

Москва и Санкт-Петербург являются лидерами абсолютного потребления товаров детских товаров. На них приходится около 28% заказов по всей России. В тоже время Краснодар, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Тюмень занимают лидирующие позиции в индексе относительного потребления детских товаров онлайн. Пиками онлайн-потребления детских товаров стали ноябрь—декабрь и весенние месяцы апрель—май, на которые пришлись ограничения, связанные с пандемией коронавируса.

Наблюдаются различия в онлайн-заказах детских товаров между городами. Если в большинстве городов весенние месяцы дали больше заказов, то для Волгограда, Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода пиковые значения приходятся на декабрь.

Доля предоплаченных заказов оставалась в рамках 30% в течение второй половины 2019, постепенно увеличиваясь до 40% к середине 2020, из-за влияния режима самоизоляции.

Прослеживается небольшая тенденция относительного того, что с уменьшением численности населения города его жители предпочитают самовывоз заказанных товаров.

Из-за пандемии увеличилось число заказов детских товаров с доставкой «до двери» с 43% в феврале до 83% в апреле. Их доля продолжала оставаться высокой и после окончания режима изоляции — средний показатель достигал 67% в июне.

Недавно агентство Data Insight при поддержке Lamoda проанализировали динамику по городам в категории «одежда и обувь».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний