Аналитики представили географию продаж детских товаров
Аналитическое агентство Data Insight и компания по доставке онлайн-заказов через постаматы PickPoint, при поддержке IT-стартапа, разрабатывающего сервисы для интернет-магазинов PIM Solutions выпустили отчет «География продажи детских товаров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки товаров для детей на территории России.
Исследование включает данные по долям продаж и заказов, среднему времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или до пункта выдачи заказов). Проанализированные заказы охватывают вторую половину 2019 года и первую половину 2020 года.
Москва и
Наблюдаются различия в
Доля предоплаченных заказов оставалась в рамках 30% в течение второй половины 2019, постепенно увеличиваясь до 40% к середине 2020,
Прослеживается небольшая тенденция относительного того, что с уменьшением численности населения города его жители предпочитают самовывоз заказанных товаров.
Недавно агентство Data Insight при поддержке Lamoda проанализировали динамику по городам в категории «одежда и обувь».