Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Интервью

Найдено 77 статей

Йохен Дигель

член правления Digel AG

Постоянный диалог

04.08.2017
632
0
Основанная в 1939 году немецкая компания Digel является признанным специалистом в мужской одежде. Член правления Digel AG Йохен Дигель рассказал, за счет чего марке удается постоянно осваивать новые направления и территории.

Жан Кассегрен

генеральный директор Longchamp

Парижский стиль

21.07.2017
716
0
В марте этого года французский дом Longchamp открыл в ГУМе флагманский бутик. Посетивший в связи с этим событием Москву гендиректор компании и внук ее основателя Жан Кассегрен рассказал, как семейное предприятие с семидесятилетней историей встраивает национальную идентичность в реалии глобального рынка.

Пауль Фальке

директор-соучредитель Falke Gruppe

Против течения

14.07.2017
775
0
В мае в московском ГУМе открылся первый в России флагманский бутик германского премиального производителя чулочно-носочных изделий Falke. Посетивший по этому поводу российскую столицу директор-соучредитель Falke Gruppe Пауль Фальке поделился секретом, как создать дорогой продукт, который будет востребован даже на падающем рынке.

Виктория Криворучко

директор РАФИ

В рабочем режиме

07.07.2017
1231
0
В августе Русской ассоциации участников фешен-индустрии ( РАФИ) исполняется два года. За столь короткий срок ей удалось объединить почти полсотни российских производителей и ритейлеров и осуществить ряд значимых отраслевых проектов. О том, какие шаги, направленные на развитие бизнеса игроков локального рынка, предпринимает ассоциация, рассказывает директор РАФИ Виктория Криворучко.

Сергей Ковеленов

основатель бренда Oh, my

Базовая стратегия

28.06.2017
1360
0
История основанного в Санкт-Петербурге бренда одежды Oh, my началась в 2010 году с инвестиций в 500 тыс. рублей. Сегодня компания стала значительно масштабнее: в 2016-м годовой оборот Oh, my составил 32 млн рублей. Создатель марки Сергей Ковеленов рассказал о том, с какими проблемами компания столкнулась во время работы и зачем Oh, my планирует освоить офлайн-ритейл после успешной работы онлайн.