Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Интервью

Найдено 106 статей

Ив Саломон

основатель бренда Yves Salomon

Ода подлинной устойчивости

09.09.2018
1077
0
Ив Саломон, основатель одноименного люксового мехового бренда, – об осознанном потреблении, сохранении земных ресурсов и устойчивом развитии меховой индустрии.

Александра Калошина

основатель группы компаний Solstudio Textile Group

В печать!

26.08.2018
3963
0
Александра Калошина, основатель группы компаний Solstudio Textile Group, готовит к открытию новый амбициозный проект – фабрику по печати на тканях, которая будет работать в Москве. Александра рассказала, почему, по ее мнению, именно за цифровой печатью – будущее моды.

Галина Юдашкина

креативный директор модного дома Валентина Юдашкина

Для единственного и неповторимого

26.08.2018
1144
0
В марте этого года на Неделе Моды в Москве была представлена дебютная коллекция детской линии Yudashkin Kids модного дома Валентина Юдашкина, вызвавшая большой резонанс в СМИ и соцсетях. Дочь основателя компании, креативный директор Галина Юдашкина рассказала, что отличает детскую линию от других марок, на какую целевую аудиторию рассчитана и чем интересна байерам.

Джорджо Гвидотти

PR-президент Max Mara Fashion Group

Dolce vita в цифровом пейзаже

13.08.2018
1528
0
Max Mara Fashion Group – один из крупнейших итальянских производителей роскоши с почти семидесятилетней историей. PR-президент группы Джорджо Гвидотти рассказал, как меняются потребности клиентов люксового сегмента в цифровую эпоху и как заниматься продвижением бренда, исходя из новых запросов.

Альберто Гуардиани

президент и креативный директор Alberto Guardiani

Искусство смотреть вперед

28.07.2018
1505
0
Alberto Guardiani – итальянский премиальный бренд обуви, который ввел моду на смешение различных стилей в рамках одной коллекции. Альберто Гуардиани, президент и креативный директор, рассказал о том, как создается произведение искусства, которое можно носить, и почему компания не позволяет себе выпускать дешевый продукт.