Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новая классика яркого гардероба

Новая классика яркого гардероба
18.11.2018 Просмотров: 618

Наталья Уткина

генеральный директор EMI



EMI – российский бренд женской одежды с собственной фабрикой в Санкт-Петербурге. Гендиректор компании Наталья Уткина рассказала, почему ритейлу выгодно работать с локальным поставщиком, обладающим производством на месте, и поделилась опытом, как создать качественный, интересный и востребованный продукт по доступной цене.

На сайте вашей компании бренд EMI характеризуется как «отражение современных модных тенденций, интерпретированных в вечные ценности новой классики». В чем заключаются конкурентные преимущества такого подхода к стилю и на какую целевую аудиторию он ориентирован?

Emi-2.jpgНаталья Уткина: Наш бренд ориентирован на женщину со средним доходом, в возрасте 30–40 лет. В связи с быстрым темпом жизни многие женщины стали отказываться от «сухой классики» в одежде, предпочитая более свободный стиль, который максимально удобен. Тем более что он помогает создавать самые различные образы, в разных модных направлениях. «Новая классика» – это тот формат одежды, который позволяет отойти от консервативной, строгой, я бы сказала, протокольной классики. Мы даем волю фантазии наших покупательниц – надеть, скажем, обычную классическую юбку с интересной дизайнерской блузой или наоборот.

Какие артикулы входят в коллекции EMI? Как часто обновляются коллекции?

Наталья Уткина: Бренд EMI выпускает широкую ассортиментную матрицу: от шелковых топов до утепленных пальто. Тем самым мы даем возможность своим покупательницам подобрать себе готовый образ в единой стилистике. Коллекции выпускаются в небольших количествах моделей – с частыми обновлениями и большим ассортиментом.

Какие модели новой коллекции бренда вы считаете потенциальными бестселлерами?

Наталья Уткина: В нашей новой весенне-летней коллекции явными бестселлерами уже являются модели ярких насыщенных цветов из натуральных тканей. Покупательницы хотят не только одеваться красиво, но и носить качественные удобные вещи, что позволяет нам конкурировать с более дешевыми брендами.

Emi-3.jpgВаша компания обладает собственным производством в Санкт-Петербурге. Какие основные плюсы и минусы производства на месте вы могли бы назвать?

Наталья Уткина: Однозначные плюсы – это контроль качества продукции прямо на месте, быстрое поступление готовой продукции на склад. Минус – высокая заработная плата швей, что не позволяет снизить себестоимость изделия. Но именно наши швеи могут качественно отшить и шелковый топ, и пальто из ткани с кашемиром.

С EMI сотрудничает более 50 компаний, занимающихся оптовыми закупками. В каких новых партнерах вы заинтересованы?

Наталья Уткина: Наша компания настроена только на долгосрочные партнерские отношения, которые основываются на общности интересов. Мы сами постоянно учимся и рады передавать этот опыт другим. Мы заинтересованы в любом партнере и рассматриваем различные условия сотрудничества, т. к. гибки и разрабатываем обширную программу лояльности.

Сегодня у марки есть флагман в Санкт-Петербурге, ряд магазинов в Москве, Екатеринбурге, Тюмени. Какие у компании планы по развитию собственной розницы?

Наталья Уткина: В связи с кризисными явлениями в экономике планы по расширению розничной сети скорректированы. Планируем больше продавать через интернет-магазин. В ближайшее время у нас запускается обновленный сайт с интернет-магазином, который мы планируем продвигать не только на территории России, но и в ближнем зарубежье.

Emi-5.jpgИз-за роста курсов валюты зарубежным ритейлерам становится все менее выгодно работать на российском рынке. Выиграют ли от этого отечественные производители одежды? Отмечаете ли вы увеличение спроса на продукцию вашей компании?

Наталья Уткина: Мы думаем, что выиграют, т. к. с каждым годом байерам все менее выгодно (налоги, таможня, сроки доставки) ездить за продукцией иностранных производителей, а российские производители наращивают обороты – становятся более модными, быстро реагируют на покупательский спрос и зачастую предлагают наиболее качественный продукт. Мы недовольны качеством поставляемой сегодня на российский рынок импортной продукции, многие марки уходят с местного рынка, и в связи с кризисом локальный потребитель становится заложником девальвации рубля и снижения покупательской способности. Поэтому наши усилия направлены на то, чтобы занять нишу качественной продукции, но за приемлемые деньги. Часть ассортимента мы сами изначально закупали за рубежом и пришли к печальному выводу, что нам легче организовать производственный цикл всей продукции самим в России. Но при этом мы гарантируем качество своего продукта. Хотим, чтобы наши покупатели могли за приемлемые деньги купить качественные вещи на все случаи жизни.

Да, мы отмечаем рост спроса на нашу продукцию по сравнению с прошлым годом. Многие байеры напрямую говорят, что им стало невыгодно работать с зарубежными ритейлерами и они ищут им замену.

Недавно EMI участвовал в выставке Central Asia Fashion. Какие байеры проявили наибольший интерес к вашей продукции? Есть ли у компании планы выхода на зарубежный рынок?

Emi-4.jpgНаталья Уткина: Central Asia Fashion – это наш пробный шаг для выхода на ближний зарубежный рынок. Именно здесь мы поняли, как важно основательно готовиться к участию в выставке. Как важно заранее изучать покупательский спрос того или иного региона, подготавливать пакеты документов: прайсы, программы лояльности, предложения по доставке груза, – знать плюсы и минусы.

Наибольший интерес к нашей продукции проявили байеры, которые соскучились по брендам «Сделано в России». В Казахстане представлено много производителей из Турции и Китая и совсем мало хороших российских марок. Байеры высоко оценили наши изделия и их качество.

У нас есть планы выхода на зарубежный рынок, т. к. продукция конкурентна по соотношению цена-качество, что подтверждают иностранные клиенты, попадающие в наши магазины. Как правило, они делают покупки на приличную сумму и спрашивают, где найти нашу продукцию за рубежом. Но это в дальнейшей перспективе. А в ближайшей – наши россиянки. Мы же женщины! А женщины всегда умудряются преодолевать все трудности и при любых обстоятельствах оставаться красивыми, модными и неотразимыми. Мы очень любим наших покупательниц и будем стараться и дальше не разочаровывать их, а, наоборот, подняв высокую планку для себя, радовать и, может быть, где-то облегчить им жизнь в такой важной сфере, как формирование яркого интересного гардероба и создание стильного неповторимого индивидуального образа.


Теги: EMI
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
[ArgumentCountError] 
Too few arguments to function CAllMain::IncludeComponent(), 1 passed in /var/www/www-root/data/www/profashion.ru/upload/tmpv/pr/profashion/footer.php on line 74 and at least 2 expected (0)
/var/www/www-root/data/www/profashion.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:975
#0: CAllMain->IncludeComponent(string)
	/var/www/www-root/data/www/profashion.ru/upload/tmpv/pr/profashion/footer.php:74
#1: include_once(string)
	/var/www/www-root/data/www/profashion.ru/bitrix/modules/main/include/epilog_before.php:125
#2: require(string)
	/var/www/www-root/data/www/profashion.ru/bitrix/modules/main/include/epilog.php:3
#3: require_once(string)
	/var/www/www-root/data/www/profashion.ru/bitrix/footer.php:4
#4: require(string)
	/var/www/www-root/data/www/profashion.ru/Интервью/index.php:121
#5: include_once(string)
	/var/www/www-root/data/www/profashion.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:159
#6: include_once(string)
	/var/www/www-root/data/www/profashion.ru/bitrix/urlrewrite.php:2