Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Когда клиент – амбассадор

Когда клиент – амбассадор
07.10.2018 Просмотров: 991

Рикардо Ковалин

сооснователь бренда Pineda Covalin


Рикардо Ковалин – прямой потомок эмигрантов, оставивших Россию после 1917 года, – шутит, что больше похож на русского, чем на мексиканца. Созданный им в сотрудничестве с текстильным дизайнером Кристиной Пинедой бренд Pineda Covalin начинался с производства сувенирной продукции для музея. Сегодня марка обрела национальный масштаб, успешно представляя культурное своеобразие Мексики на внешних рынках.

В Мексике, как и в России, наблюдается колоссальное социальное и имущественное неравенство. Учитываете ли вы это каким-то образом?

Рикардо Ковалин: Pineda Covalin можно отнести к «доступной роскоши», наши вещи могут позволить себе многие клиенты. Наш бренд не настолько крупный, как международные люксовые дома. Но и торговать по низкой цене мы не можем, потому что используем дорогие качественные ткани, материалы и печатаем на шелке вручную.

Pineda-Covalin-1-2.jpgА где вы закупаете материалы и осуществляете производство?

Рикардо Ковалин: Бренд базируется в Мексике, и все, что можно, мы производим внутри страны. В Мексике хорошее серебро, поэтому мы выпускаем у себя всю ювелирную линию. Кроме того, у нас очень хорошая кожа, так что производство сумок тоже осуществляется в стране. Шелк закупаем в Корее, в Мексике его просто нет. Перу и Боливия поставляют альпака.

Некоторые наши вещи больше ремесленные, некоторые – фабричные. Многое сделано вручную. Наши производственные площадки находятся в основном в Мексике, но также в Испании и Италии (там мы выпускаем очки); кое-что делаем в Индии.Логистика у нас организована так: то, что мы производим в разных странах, привозим в Мексику и оттуда рассылаем по всему миру.

Где лучше идут продажи Pineda Covalin:на внешнем рынке или на внутреннем?

Рикардо Ковалин: На внутреннем. Мы хорошо известны в Мексике, в других странах гораздо меньше. В России, например, нас совсем не знают. Но у нас неплохие продажи в США, в Италии, Панаме, Бразилии, Аргентине. Кстати, вещи Pineda Covalin хорошоторгуются в мексиканских аэропортах. Люди, улетая, хотят взять с собой часть Мексики – и для страны очень важно иметь такой бренд, который представляет национальную культуру. Мы вовремя поняли эту потребность и заняли данную нишу. Таким образом, все наши покупатели становятся амбассадорами мексиканской культуры. 

Вот я приехал в Россию и вижу: Gucci, Ferragamo, Louis Vuitton… Но я хочу купить здесь что-нибудь от русского дизайнера! Именно это мы делаем для Мексики – передаем национальную культуру посредством вещей, которые можно носить. Pineda Covalin – бренд, о котором каждый мексиканец может сказать: это наше. Мир стал глобальным, и тем важнее иметь свои культурные отличия, сознавать и беречь их.

Pineda-Covalin-2-2.jpgТо есть можно сказать, что вы создали скорее культурный бренд, чем модный?

Рикардо Ковалин: Да, особенно это было заметно в начале пути. Наш первый проект с Кристиной Пинедой мы создали для самого известного музея в Мексике, это были шелковые шарфы и галстуки. В конце концов они превратились в модный продукт.

А какие национальные отличия в предпочтениях покупателей разных стран вы можете выделить?

Рикардо Ковалин: В Италии любят нашу цветовую гамму. А по артикулам бестселлеры трудно отследить. В основном клиенты реагируют на принт, на комбинацию оттенков. Говорят: «Вау! Взрыв цвета». Мы продаем много шарфов, потому что этим предметом и его яркими оттенками можно оживить любой серый наряд. Это наш бестселлер.

А вы выпускаете зимние коллекции?

Рикардо Ковалин: Выпускаем, но в России в этих вещах будет холодно, они для мексиканской зимы. Этоне пальто или какие-то большие теплые вещи, а просто чуть более плотные пиджаки.

Как организовано модное образование в Мексике?

Рикардо Ковалин: Здесь мы пока позади развитых стран. Мы с Кристиной принадлежим к первому поколению текстильных дизайнеров с дипломом. Но индустрия страны сильно растет, у нас уже есть своя Неделя моды в Мехико. Это очень важно, такие мероприятия служат платформой для дизайнеров, возможностью представить свою работу. Но обычно Неделя моды – это не старт карьеры дизайнера.

Pineda-Covalin-4-2.jpgС чего начинают мексиканские модельеры?

Рикардо Ковалин: Есть альтернативные площадки: дизайнерские маркеты, где как раз много молодых. Там же продают свои вещи ремесленники, предлагают разный хендмейд. В основном это не трендовые продукты: немного ремесла, немного дизайна, древняя и современная Мексика в одной вещи.

Часто ли молодые дизайнеры едут учиться за границу?

Рикардо Ковалин: Да, конечно. Многие из тех, кто показывается на Неделе моды в Мехико, как раз получили образование за границей. Окончили, например, Институт Марангони в Италии. Потом они возвращаются, работают и учат других дизайнеров в Мексике. Сейчас модное образование в стране расширяется. У нас есть свой институт, например, Instituto Modstil, который готовит дизайнеров.

Как вы с Кристиной Пинедой распределяете работу в дизайнерском дуэте?

Рикардо Ковалин: Мы оба занимаемся дизайном. У одного из нас возникает идея, и вместе с креативной командой он полностью ее разрабатывает. На последнем показе у нас было три темы. Вот принт, например, инспирирован орнаментами на керамике, эту тему развивал я. Другая идея – легенда майя о Луне и змее – работа Кристины. Третья, которую мы делали вместе с креативной командой, – морская флора и фауна. Некоторые темы мы разрабатываем совместно.

Pineda-Covalin-5-2.jpgКаков основной канал продаж: онлайн, собственные офлайн-магазины, партнерская сеть?

Рикардо Ковалин: Первый и главный канал – наши собственные магазины в Мексике, они есть во всех главных городах Мексики и расположены в аэропортах, как я уже упоминал, в отелях, туристических местах. Второй канал – крупные универмаги, где наша марка продается в компании международных люксовых брендов.

Собираетесь ли вы расширять сеть магазинов, каковы ваши стратегические планы?

Рикардо Ковалин: Да, мы собираемся расти, открывать собственные магазины и корнеры в универмагах. Этим летом откроемся в Риме, сделаем поп-ап в Лондоне. Но наш главный рынок – все-таки Мексика. В России мы бы хотели открыть корнер в ЦУМе – это прекрасный магазин с хорошей подборкой. Вообще, лучший способ появиться в новой стране – встать в универмаге, среди большого количества брендов, так или иначе уже знакомых покупателю.


Pineda-Covalin.png

Беседовала Наталия Поротикова

Читайте эту и другие статьи в журналах PROfashion


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
[ArgumentCountError] 
Too few arguments to function CAllMain::IncludeComponent(), 1 passed in /var/www/www-root/data/www/profashion.ru/upload/tmpv/pr/profashion/footer.php on line 74 and at least 2 expected (0)
/var/www/www-root/data/www/profashion.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:975
#0: CAllMain->IncludeComponent(string)
	/var/www/www-root/data/www/profashion.ru/upload/tmpv/pr/profashion/footer.php:74
#1: include_once(string)
	/var/www/www-root/data/www/profashion.ru/bitrix/modules/main/include/epilog_before.php:125
#2: require(string)
	/var/www/www-root/data/www/profashion.ru/bitrix/modules/main/include/epilog.php:3
#3: require_once(string)
	/var/www/www-root/data/www/profashion.ru/bitrix/footer.php:4
#4: require(string)
	/var/www/www-root/data/www/profashion.ru/Интервью/index.php:121
#5: include_once(string)
	/var/www/www-root/data/www/profashion.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:159
#6: include_once(string)
	/var/www/www-root/data/www/profashion.ru/bitrix/urlrewrite.php:2