+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Секреты подлинной роскоши

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


I.D. Sarrieri — редкий пример восточноевропейского бренда женского белья, сумевшего занять свою нишу в глобальном премиальном сегменте. Основательница и арт-директор марки Юлия Добрин рассказала, как в условиях локализации производства создать современный и востребованный на международном рынке люксовый продукт.

Что отличает I.D. Sarrieri от множества других премиальных брендов женского белья? 

Юлия Добрин: Продукция I.D. Sarrieri означает абсолютную роскошь для женщины. Это в нашем ДНК – создавать самый изощренный дизайн и воплощать в жизнь исключительное мастерство при помощи вещей, которые идеально сидят на теле, а также специальных материалов, предназначенных для изделий haute couture и самых превосходных аксессуаров. Нужно отметить, что настоящая красота всегда приходит изнутри, подлинная роскошь таится в самых интимных и персональных вещах, не предназначенных для чужих глаз, таких как изысканное, утонченное нижнее белье или маленький дневничок, спрятанный в вашей сумочке, шкатулка, притаившаяся в вашем гардеробе...

ID-Sarrieri-1-2.jpgВ таком случае насколько важно продвижение бренда в сфере, как вы только что сказали, продукта, не предназначенного для чужих глаз? 

Юлия Добрин: I.D. Sarrieri принадлежит миру высокой моды, где бренды занимают важное место. В этой сфере имя является для клиентов гарантией, что они купили исключительный продукт с фирменным дизайном и со своей историей, что он сделан с настоящим мастерством из самых качественных материалов. Я бы сказала, что вещи I.D. Sarrieri имеют высокий уровень узнаваемости и обретают преданных клиентов, которые следят за продукцией бренда в течение многих лет.

Какие изменения в премиальном сегменте белья вы наблюдаете на примере деятельности вашей компании? Каковы итоги продаж I.D. Sarrieri в минувшем году?

Юлия Добрин: 2017-й был хорошим годом в плане продаж и поддержал общую тенденцию роста оборота, которую мы наблюдаем на протяжении последних шести лет. У нас пока еще нет окончательных финансовых данных за минувший год, но мы уже с уверенностью можем сказать об увеличении продаж на 26%. Вероятно, эта доля повысится после подведения итогов распродаж на зимних праздниках, которые сильно влияют на финансовые показатели по всему миру. Кроме того, нам удалось продолжить долговременное сотрудничество со многими нашими международными клиентами и обрести новых партнеров среди некоторых широкоизвестных торговых сетей, особенно в Соединенных Штатах и Китае. В декабре открылась первая торговая точка по франшизе I.D. Sarrieri, мы начали работу над новым монобрендовым бутиком в Париже. К середине текущего года планируется запуск еще двух проектов.

В России продукция I.D. Sarrieri представлена в мультибрендовом формате. Чем марка планирует привлекать локальных клиентов и каким вы видите дальнейшее развитие на российском рынке?

Юлия Добрин: В нынешнем году мы представим небольшую, но очень изысканную коллекцию белья ready-to-wear с использованием инновационных корсетов и изысканного кружева. Что касается бизнеса, то наша цель заключается в расширении сети франчайзинга, сотрудничества с ключевыми клиентами и поиске новых партнеров среди ритейлеров. В России у нас выдался очень хорошим 2017 год. Благодаря в том числе крайне важному партнеру, компании Estelle Adoni, наш бизнес здесь вырос на 20%, увеличилась и узнаваемость бренда.

ID-Sarrieri-2.jpgВ декабре прошлого года меня пригласили на организованный Estelle Adoni коктейль в ГУМе, где я смогла пообщаться с российскими клиентками. После нескольких дней, проведенных в Москве, я могу отметить, что русские женщины лучше знают, как следить за собой и выглядеть невероятно красиво и изысканно. Мне кажется, у них подлинный вкус к роскоши, по природе и воспитанию. Так что в ближайшие годы мы планируем расширять присутствие и увеличивать узнаваемость I.D. Sarrieri в России.

Одна из особенностей вашего продукта заключается в том, что он изготавливается вручную. Как вы думаете, для чего это важнее – для маркетингового продвижения или для качества продукта?

Юлия Добрин: Мастерство и изысканность являются обязательными характеристиками любого премиального бренда. Не существует люксовой продукции, которая создается роботами или машинами, – такое возможно только в масс-маркете. Премиальный продукт – это эксклюзивность, поиск уникального и идеального, не только использование качественных материалов, но и большое внимание к деталям, апелляция к искусству и эмоциям. Только «человечный» бренд, которым руководят человеческие разум и душа, может создавать то, что производит I.D. Sarrieri. 

Да, действительно, использование ручной работы значительно влияет на качество конечного продукта. Но мы также транслируем эту творческую составляющую продукции вовне, потому что многие осведомленные покупатели ценят не только внешний вид изделия, но и вложенное в него мастерство.

ID-Sarrieri-4-2.jpgА считаете ли вы онлайн-канал продаж важной частью бизнеса в сегменте белья ручной работы?

Юлия Добрин: Онлайн-продажи приобретают все более важное значение с каждым годом. Мы – бренд для «знатоков», и наша долгосрочная стратегия заключается в том, чтобы не просто увеличить онлайн-присутствие I.D. Sarrieri, но быть крайне избирательными в сотрудничестве с виртуальными площадками. У нас есть свой интернет-магазин, мы размещаемся на таких платформах высокой моды как Net-a-porter и Farfetch, а также в онлайн-магазинах наших известных партнеров, таких как Neiman Marcus в США и Harrods в Великобритании.

К примеру, у нас отличные результаты на Net-a-porter, где представлены наши коллекции белья, купальников и одежды для сна – большинство из них распродаются к концу сезона. В нашем собственном онлайн-магазине оборот растет каждый сезон, и мы особенно рады увеличению числа клиентов, которые возвращаются на сайт после совершенной покупки.

На что нужно обращать внимание современным брендам в области белья? Какие тренды сейчас наиболее важны в этом сегменте?

Юлия Добрин: В сфере элитного белья современных брендов есть три важных must have: 1) дизайн должен быть инновационным и ориентироваться на модные тренды; 2) продукт должен быть изготовлен из самых качественных материалов и идеально сидеть на покупателе; 3) бренд должен обладать историей и собственным почерком, отличающим его от других. 

Модные тренды в дизайне белья совпадают с более общими тенденциями современной моды, но в случае с бельем (как и с одеждой для сна и купальниками) дизайн более сложен в связи с требованиями высокого удобства и идеальной посадки.

История марки I.D. Sarrieri началась в 1992 году, когда 25-летняя Юлия Добрин приобрела старую фабрику в столице Румынии, Бухаресте. В 2003-м вышла первая коллекция I.D. Sarrieri. Сегодня бренд выпускает линии женского белья, купальников и одежды для сна haute couture, которые продаются в трех десятках стран Европы, Азии, Америки, Ближнего Востока и Африки.

Беседовал Армен Арамян

Читайте эту и другие статьи в журналах PROfashion


ID-Sarrieri-6.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний