+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Квинтэссенция пальто

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Традиции, непревзойденное качество, французский стиль и умение быстро реагировать на колебания рынка и потребности клиентов – вот те столпы, на которых уверенно держится модный дом Maison Lener уже шесть десятилетий. О марках компании и ее перспективах развития рассказал генеральный директор и внук основательницы модного дома Фредерик Ленер.

История модного дома Maison Lener, выросшего из небольшого ателье, насчитывает уже больше 60 лет. Что компания представляет из себя сегодня? Какие традиции вы сохранили и какие инновации привнесли?

maison-lener-2.jpgФредерик Ленер: Модный дом Lener Cordier начинался с небольшого ателье, открытого Маргаритой Ленер Кордье в 1954 году. На протяжении нескольких десятилетий мы сохраняем свою специализацию – производство женского пальто и тренчей – и стоим у истоков изготовления пальтовых линий многих известных брендов класса «люкс» и «премиум». Работа по лицензии долгое время оставалась главным направлением компании, однако накопленный опыт, четкое осознание своей миссии и значимости на рынке привели к созданию собственных марок. Сегодня мы с гордостью говорим, что не менее 80% европеек носят наши пальто, и мы видим большой потенциал и интерес в развитии монопродуктовых коллекций с высочайшими стандартами качества.

Мы остаемся верны семейному наследию и идее преемственности, что позволило сохранить высокий профессионализм и свободу творчества. Нашу одежду всегда отличало сочетание высококлассного исполнения с современным видением основ французского стиля и элегантности. Группа Lener Cordier всегда умела адаптироваться к колебаниям рынка, быстро реагируя изменениями в процессе производства и выборе материалов. Кроме того, мы уделяем огромное внимание логистике, что в наше время является одним из конкурентных преимуществ.

С какими результатами компания завершила 2017 год? И какие планы по развитию на международном рынке намечены на 2018-й?

Фредерик Ленер: Деятельность группы за прошедший год показала рост на 6%, это касается преимущественно развития на международном рынке, особенно в Азии. Основным вектором в развитии в 2018 году станет расширение нашего присутствия в Китае, где отправной точкой стало открытие подразделения компании в Пекине в августе 2017 года. Также к ключевым моментам развития относятся: консолидация нашей деятельности в Японии и развитие рынка в России, где мы работаем в партнерстве с компанией Fashion Concept. Важной вехой присутствия на вашем рынке станет участие в выставке СРМ в феврале 2018 года (павильон 8.1 Premium).

Расскажите, пожалуйста, о своих марках. Какой ассортимент и в каких ценовых категориях они представляют?

Фредерик Ленер: Французская производственная компания Lener Cordier в настоящее время развивает три собственных марки. 

Maison Lener представляет коллекции сегмента «премиум» и является якорной маркой группы. Смелый, современный и оригинальный стиль в сочетании с самыми лучшими и качественными материалами превращает наши пальто в образцы элегантности вне времени, исполненные по самым высоким стандартам работы компании. Марка была основана внуком Маргариты Ленер в 2009 году и выпускает коллекции пальто и тренчей, в которых воплощается весь накопленный за 60 лет опыт и мастерство в изготовлении верхней одежды. Мы смело называем Maison Lener «квинтэссенцией пальто»: новый смелый взгляд на классические формы и крой, благородные материалы для комфорта и безупречного вида, стиль, который раскрывает индивидуальность. 

Trench-and-Coat-700.jpg

Марка Trench and Coat предлагает широкий выбор пальто, тренчей и курток по приемлемым ценам. Исполнение всех моделей находится на высоком уровне, привычном для компании Lener Cordier, в приоритете – смесовые шерстяные ткани. Базовые модели с новыми акцентами, остромодные вещи, богатая палитра цветов делают марку Trench and Coat очень востребованной: при таком разнообразии каждая покупательница находит свое идеальное пальто. Марка была создана в 2014 году и поначалу была доступна только для онлайн-покупки. Очень быстро результаты продаж на маркет-плейсах во Франции показали хороший рост, и марка стала продаваться в мультибрендовых магазинах во Франции и за границей.

Третья марка носит название Chemins Blancs и выпускает коллекции женской одежды с оттенками нордического стиля. Наши коллекции вдохновлены музыкой, поэзией и пейзажами Голландии, где провела детство и юность креативный директор марки. Дух мультикультурализма накладывает отпечаток на стиль марки, на оригинальные принты и модели. Бренд продается в сети собственных бутиков во Франции и в мультибрендовых магазинах за пределами нашей страны.

maison-lener-6.jpgЧем вы руководствуетесь при разработке ваших моделей? Где черпаете идеи?

Фредерик Ленер: Команда стилистов модного дома вдохновляется художественными, декоративными и архитектурными течениями. Наши дизайнеры чутко улавливают модные тенденции и используют богатейшее наследие компании в производстве тренчей и пальто, которое сохранено в наших архивах. Мастерство и традиции, тенденции сезона и стиль жизни вдохновляют наших создателей. Другим важным источником вдохновения служит необыкновенная требовательность как в выборе тканей, так и в безупречности кроя. Часто бывает, что именно ткань или случайно подсмотренная форма служат отправной точкой для создания моделей. Это удивительная алхимия, которая запускает творческий процесс и рождает особенный, узнаваемый стиль семейного Модного дома.

Недавно ваша марка Lener, Fabrique De Manteaux провела ребрендинг. Что стоит за ним?

Фредерик Ленер: Новая идентификация бренда отвечает нашей потребности подчеркнуть базовые ценности марки и вписывается в ключевой период ее развития. Новый графический облик стал смелым и креативным и символизирует одновременно основательность Дома с историей в три поколения и стремление быть всегда в авангарде моды. Нам важно подчеркнуть то, что мы помним и бережем наше наследие. Для нового стиля марки был разработан индивидуальный шрифт, и название Maison Lener отражает уникальный стиль Модного дома, который всегда стремился к индивидуальности. Графичный и стильный, с проработанными деталями, новый логотип воплощает характер Модного дома, который из сезона в сезон создает и совершенствует один из главных предметов женского гардероба – пальто.

Почему вы считаете Россию перспективным для вас рынком?

Фредерик Ленер: Наши первые встречи с русскими клиентами показали огромный интерес к нашим пальто, в которых соединяется уникальный стиль нашего Дома и всеми любимый французский шарм. Крой, пристальное и тщательное внимание к созданию каждой вещи и смелый и передовой стиль Lener очень быстро покорили покупательниц.

maison-lener-7.jpg

Какие модели наиболее востребованы в России?

Фредерик Ленер: Самыми востребованными моделями наших коллекций являются пальто из шерсти и альпаки с капюшоном, свободного кроя, в котором чувствуешь себя комфортно. Название этой модели – Cocon – говорит за себя и вызывает желание завернуться в теплую и приятную фактуру пальто. Эта линия – бестселлер во всем мире, и мы сохраняет ее в каждой коллекции. Кроме того, покупательницы очень любят классические модели из шерсти и кашемира, а также пальто с сочетанием нескольких цветов.

Расскажите, пожалуйста, о коллекции нового сезона. Чем она может заинтересовать ваших российских клиентов?

Фредерик Ленер: Коллекция осень-зима 2018/19 подчеркивает нашу любовь к деталям и признанное мастерство Модного дома, которое позволяет по-новому взглянуть на классические модели.

Модный дом остается верен себе в смелом подходе и пересматривает базовые модели своих коллекций, выполняя их в приглушенных зимних оттенках, оживляемых яркими конфетными тонами. Базовые модели выполнены из тканей с ворсом или объемного драпа. Пальто в актуальном мужском стиле из гладкого драпа сшиты в стиле оверсайз или в моделях с поясом.

Trench and Coat предлагает линию базовых пальто с милыми деталями в отделке, в роскошной осенней гамме цветов, которая смягчается вкраплениями пастельных тонов. В коллекции представлены классические модели в коротких и длинных вариациях, расклешенные, прямые или с поясом из очень комфортных смесовых шерстяных тканей.

Для обеих марок очень актуальной остается клетка, которая появляется как в классическом мелком варианте, так и в преувеличенно огромных принтах.

Беседовала Оксана Пиккель

Trench-and-Coat-700-2.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний