+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Нестандартное преимущество

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Рынок одежды больших размеров стремительно растет – как в мире, так и в России. Если еще относительно недавно модницам с пышными формами приходилось очень стараться, чтобы соответствовать последним тенденциям, то сегодня бренды одежды готовы предложить широкий ассортимент моделей на любой вкус и кошелек. Несомненным лидером в сегменте plus size является немецкий бренд Ulla Popken, за плечами которого уже 30 лет работы на рынке. Подробнее о марке рассказала представитель компании Ulla Popken GmbH в России Ольга Акинина.

Марке Ulla Popken в 2018 году исполнится 31 год. С каким багажом подошла компания к этой внушительной дате? Что бренд представляет собой сегодня?

Ulla_Popken-1.jpgОльга Акинина: На сегодняшний день коллекции Ulla Popken представлены более чем в 600 собственных магазинах, расположенных в различных странах мира. Popken Fashion Group, куда с 2012 года входит компания Ulla Popken, не планирует снижать темпы развития и находится в постоянном поиске новых площадок. Безусловный успех бренда основан на многолетнем опыте, семейных корнях (истоки которых начинаются с 1880 года, когда Иоганн Попкен основал собственную текстильную фабрику) и выраженном предпринимательском духе. Корпоративная ответственность является важным звеном в предпринимательской культуре Popken Fashion Group. Каждый процесс основывается на ясно очерченных принципах, которые ориентированы на справедливость, бережное использование ресурсов, ответственность и этику. Ответственность – основополагающий элемент политики компании с очень высоким приоритетом.

Как вы можете охарактеризовать стиль Ulla Popken?

Ольга Акинина: Мода Ulla Popken предлагает женщинам развивать свой собственный стиль на протяжении более 30 лет. Каждая представительница прекрасного пола может выглядеть так, как она захочет, несмотря на то, насколько ее фигура близка к условному стандарту, границы которого с каждым годом размываются все больше. Представляемые ежемесячно новые коллекции модной стильной одежды от 48 по 70 российские размеры помогают представительницам прекрасного пола полностью реализовать пожелания к своему внешнему облику. Стиль Ulla Popken характеризуется современным кроем, мягкими струящимися материалами и актуальными тенденциями в сочетании с высоким качеством продукции и привлекательным соотношением цены и качества.

На какой возраст рассчитана ваша продукция? В какой ценовой категории работаете?

Ulla_Popken-2.jpgОльга Акинина: Одежда ориентирована на все возрастные группы, обширный каталог женской одежды больших размеров позволяет как юным девушкам, так и дамам среднего возраста подобрать соответствующие возрасту и образу жизни комплекты, как на каждый день, так и для особых случаев. Для особо взыскательных дам предлагается премиум коллекция. Бренд Ulla Popken работает в ценовых сегментах средний и средний +.

В чем вы видите основные конкурентные преимущества вашего бренда?

Ольга Акинина: Стильные, исключительно модные вещи – визитная карточка Ulla Popken. Дизайнеры компании регулярно отслеживают все модные тенденции площадок высокой моды и, руководствуясь полученным вдохновением, создают удивительно красивые коллекции. Одежда от Ulla Popken имеет отличную посадку, сшита из качественных тканей и фурнитуры – это уже неоспоримое достоинство. Каждая коллекция представлена обширным ассортиментом модных стильных моделей и включает все возможные категории одежды для женщин – от нижнего белья и домашней одежды до верхней одежды на все сезоны. 

Причем одежду можно подобрать действительно на любой вкус. Например, белье представлено как практичными комплектами из хлопка различных расцветок, так и довольно игривыми моделями из полупрозрачных материалов с декором. Верхняя одежда также удивляет многообразием – от классических пальто и парок до слегка хулиганских байкерских курток и теплой спортивной одежды. И, конечно же, всевозможные фасоны брюк, юбок, платьев и джинсов, а также многое другое, из чего состоит гардероб уважающей себя модницы. Ежегодно мы производим более 5000 уникальных моделей одежды!

Как часто обновляется коллекция?

Ольга Акинина: Коллекции специально разрабатываются для четырех сезонов: весна, зима, лето и осень, а также имеются базовые модели, которые постоянно востребованы. Каждый сезон обновляется двумя-тремя коллекциями, в итоге любая, даже очень взыскательная, покупательница может выбирать новинки из 10 поставок в году. 


Ulla_Popken-5.jpg

Бренд Ulla Popken представлен в России уже 10 лет. Как вы оцениваете спрос на вашу продукцию на этом рынке и дальнейшие перспективы?

Ольга Акинина: Несмотря на не слишком простые времена и продолжающийся финансовый кризис, мы не теряем энтузиазма и продолжаем планомерно двигаться вперед. Сегмент одежды plus size будет востребован всегда, более того, спрос в этом направлении не уменьшается, а увеличивается.

Что вы можете предложить своим партнерам в России? Какую поддержку вы оказываете франчайзи?

Ольга Акинина: Popken Fashion Group осуществляет полную всестороннюю поддержку как при открытии магазина франчайзи-партнером, так уже и после его запуска, сопровождая развитие бизнеса. Сюда включается компенсация стоимости производства торгового оборудования. Силами своего архитектурного бюро мы делаем дизайн магазина и предоставляем готовый проект партнеру – от расстановки оборудования до планировки освещения.

Также хочется отметить, что маркетинговые мероприятия, которые проводит франчайзи-партнер, мы компенсируем. 
Мы никогда не оставим вас в тяжелое время наедине с проблемами. 
Ждем новых партнеров!

Беседовала Оксана Пиккель


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний