+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Рецепт успешного партнерства

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Компания Staff Service была создана для продвижения итальянских брендов в странах постсоветского пространства. В июле нынешнего года она отпраздновала юбилей – 20-летие деятельности. Директор Staff Service Луиджи Сконьямильо рассказал, какие конкурентные преимущества получают российские партнеры компании.

Компания Staff Service имеет двадцатилетний опыт работы на рынках постсоветских стран. За счет чего это удалось, и какова сегодня стратегия развития компании в России в условиях продолжающегося спада покупательской способности?

Луиджи Сконьямильо: Каких-то особенных секретов успеха деятельности моей компании нет. Рецепт простой: целеустремленность, корректность, компетентность и знание территории, на которой работаешь. Кроме того, в течение двадцати лет мы произвели тщательный отбор партнеров, сегодня это позволяет нам сотрудничать с клиентами, которые обладают конкретным ноу-хау, а также профессиональной и финансовой надежностью.

В портфолио Staff Service входят известные международные марки Antony Morato, Fracomina, Harmont&Blaine, Miss Sixty, которые представлены в двух шоу-румах компании Staff Service в Милане. Кроме того, вы сотрудничали с рядом известных брендов и внесли свой вклад в их «запуск» в России и странах СНГ. В чем особенность продвижения международных модных марок на локальном рынке?

Луиджи Сконьямильо: Разумеется, абсолютно необходимы качество и стиль продукта. Но прежде всего знание рынка позволяет нам организовать целевое распространение, выбирая подходящего партнера для каждой линии, а затем правильную витрину, основанную на особенностях бренда, например: спортивная одежда, джинсовая, неформальная и т. д.

showroom-staff-service-milano.jpg

В каких новых партнерах заинтересована компания Staff Service и какие условия сотрудничества им предлагает?

Луиджи Сконьямильо: Мы постоянно ищем новых партнеров в России и странах СНГ и используем любой шанс, чтобы открыть новые возможности. Каждый сезон менеджеры Staff Service посещают города России и стран СНГ, что позволяет нам последовательно обретать новых клиентов. Самая большая ошибка в нашей профессии – удовлетвориться уже сделанным, касается это оборота или количества клиентов – неважно. В то же время мы никогда не идем вразрез c качеством дистрибуции, работая с партнерами.

Когда открывается фирменный бутик, весь процесс сопровождается специалистами Staff Service в сотрудничестве с головным офисом материнской компании и партнером, начиная от создания проекта будущего магазина до производства и монтажа торгового оборудования, а затем и поддержки визуальных мерчандайзеров, тренинга персонала, анализа продаж, создания мастер-шаблона на этапе сезонного заказа коллекции и т. д.

Какие регионы России и стран СНГ приоритетны для концепций Staff Service в развитии франчайзинга?

Луиджи Сконьямильо: Нам интересны все регионы, которые могут обеспечить бесперебойную работу фирменного магазина на основании предложенной линии (стиль/цена).

miss-sixty.jpgВ 2005 году в Москве открылся первый российский бутик Miss Sixty. Как теперь выстраивается стратегия развития марки на локальном рынке?

Луиджи Сконьямильо: Бренд Miss Sixty имеет давнюю историю. Благодаря популярности и широкому распространению у него по-прежнему высокий уровень узнаваемости и привлекательности для клиентов. Мы работаем с маркой первый сезон после длительного перерыва, но уже получили замечательные отзывы со стороны давних клиентов Miss Sixty. Мы открыли первый монобренд в Краснодаре, на днях фирменный магазин Miss Sixty появится в Симферополе.

В свое время бренд Miss Sixty точно попал в свою нишу на рынке денима, ответив на потребность в повседневной одежде с интересным дизайном. Какова концепция марки теперь?

Луиджи Сконьямильо: Miss Sixty черпает вдохновение в своем изначальном стиле, который, несомненно, актуален и сегодня. У бренда очень мощная индивидуальность.

Чем отличается российская целевая аудитория Miss Sixty от международной? Какие особенности клиентов нужно учитывать, продвигая эту марку на российском рынке?

Луиджи Сконьямильо: Никакой разницы нет. Россия сегодня является полноправной частью международного рынка. Российский клиент, как и западноевропейский, очень внимателен к эволюции вкуса. А Miss Sixty – это больше, чем знать, как одеваться, – это знать, какой надо быть!

miss-sixty_krasnodar-2.jpg

Какие конкурентные преимущества предлагаются партнерам, которые готовы работать с Miss Sixty в России и СНГ?

Луиджи Сконьямильо: Партнеры получают в свои магазины универсальный и узнаваемый бренд, который сохранил свое очарование и обладает исключительным потенциалом для бизнеса и престижа.

У вас есть личные предпочтения среди марок, с которыми вы работаете?

Луиджи Сконьямильо: Бренды, дистрибьютором которых я являюсь, для меня как дети. Все в равной степени заслуживают внимания. Как можно забыть, например, об успехах Harmont&Blaine? Даже в самых отдаленных уголках России таксу, символ этой марки, сразу узнают – она является отличительным знаком. Или возьмем, к примеру, Antony Morato, который каждый сезон показывает внушительный рост продаж в России, в 13 монобрендовых магазинах и множестве мультибрендовых бутиках. Fracomina входит в наше портфолио всего на протяжении двух сезонов, но уже имеет своих приверженцев. Miss Sixty появилась у нас последней, она сейчас как младший ребенок. Поэтому на данном этапе ей уделяется немного больше внимания и достается чуть-чуть больше ласки, чем ее старшим «братьям» и «сестрам».

Беседовал Максим Медведев


showroom-staff-service-milano-2.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний