Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Постоянный диалог

Постоянный диалог
04.08.2017 Просмотров: 410

Йохен Дигель

член правления Digel AG



Основанная в 1939 году немецкая компания Digel является признанным специалистом в мужской одежде. Член правления Digel AG Йохен Дигель рассказал, за счет чего марке удается постоянно осваивать новые направления и территории.

По итогам прошлого года оборот компании составил €102,6 млн. Чем, на ваш взгляд, обусловлен этот успех?

Йохен Дигель: Успех обусловлен прежде всего ростом продаж на нашем ключевом рынке, в Германии, что вызвано углублением и расширением разных видов сотрудничества с постоянными клиентами, увеличением клиентской базы и улучшением качества представления марки. Вторая причина – стремительное развитие относительно новых для нас рынков сбыта, в частности Италии. Росту способствовал и наш подход к ведению бизнеса, а именно его системность – работа по системе NOS. И третья причина успеха – дальнейшее расширение дистрибьюции нашего молодого сегмента, линии Digel move.

digel-3.jpgDigel широко известен как производитель мужской кэжуальной и деловой одежды. Чем вызвана необходимость запуска обувной линейки, на какую целевую аудиторию она рассчитана?

Йохен Дигель: Мы запустили обувную линейку, желая создавать коллекции total look. Мы понимаем важность дополнительных продаж для розничных магазинов, и обувь, конечно же, влечет за собой увеличение их доли – так как мы предлагаем еще и идеально подходящие к обуви аксессуары, например ремни. Целевая аудитория – традиционный ценитель нашей марки, классической или кэжуальной Digel, и молодой покупатель Digel move. В числе бестселлеров линии – классическая обувь для бизнеса, которую мы также предлагаем по системе NOS.

Digel работает в России с 1994 года. Чем компании интересен этот рынок?

Йохен Дигель: Digel был одной из первых немецких марок, которая, оценив потенциал рынка, начала свой бизнес в России с открытия в 1990-х собственной компании – официального представительства в Москве. Таким образом мы стали ближе к рынку и стали лучше слышать покупателя – создали платформу для постоянного диалога. Россия стала для нас одним из ключевых рынков сбыта. 30 июня 2009 года мы открыли в вашей стране дочернюю компанию ООО «Дигель Рус», чтобы иметь возможность предоставить российскому покупателю тот же сервис, что и клиентам в Европе, и снять бремя организационных расходов с наших партнеров. Мы не переставали инвестировать в Россию ни в один из кризисов, потому что верим в эту страну, в людей и дальнейшее успешное развитие на рынке.

В каких новых партнерах на российском рынке заинтересована компания и какие условия сотрудничества предлагает им?

Йохен Дигель: В этом году, как я уже говорил, мы запустили обувную линейку. Это новое для нас направление, и, конечно же, мы заинтересованы в клиентах из этого сектора. Но также продолжаем укреплять отношения с существующими клиентами и развивать географию марки. Мы стремимся найти тех партнеров, с которыми сможем совместно развиваться и добиваться успеха, будь то работа по системе NOS или открытие фирменных площадей, кстати, на очень выгодных условиях.

digel-2.jpgКакой стратегии, на ваш взгляд, нужно придерживаться на таком неустойчивом рынке, как Россия, чтобы стимулировать развитие своей компании и ее партнеров?

Йохен Дигель: Раз рынок неустойчив, нужно работать в первую очередь над тем, что придает ему стабильности, а это, конечно же, NOS, настраивание логистических процессов, оптимизация остатков, повышение оборачиваемости, квалификации собственного персонала, проведение тренингов для персонала партнеров по марке, продажам, мерчандайзингу. Мы за последние сезоны расширили предложение по складской программе NOS. Помимо этого уделили большое внимание сезонным коллекциям, особенно проработав такие моменты, как total look, shopcollection, и при этом не забыли про соотношение цена/качество.

Как нам стало известно, г-н Бишоф покинет пост члена правления Digel AG. Развитие под его эгидой, как вы только что рассказали, было очень положительным. Что означает такое решение для компании?

Йохен Дигель: Да, г-н Бишоф проработал у нас 10 лет, и эти годы – самые успешные в истории компании. Оборот фактически удвоен, завоеваны очень значимые клиенты, сделан новый прорыв в коллекции. Под руководством г-на Бишофа была проработана стратегия становления марки. За все это мы ему очень благодарны. Мы будем продолжать свою работу в этом же духе. Поиск подходящих кандидатов идет. Пока задачи, которые выполнял г-н Бишоф, я беру на себя, а также полагаюсь на всех сотрудников нашей компании, которые являются настоящими профессионалами и знают свое дело. У нас есть все предпосылки, потенциал и необходимая команда для дальнейшего роста.

Беседовал Всеволод Кшесинский


Читайте эту и другие статьи в журналах PROfashion


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений