Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Против течения

Против течения
14.07.2017 Просмотров: 581

Пауль Фальке

директор-соучредитель Falke Gruppe


В мае в московском ГУМе открылся первый в России флагманский бутик германского премиального производителя чулочно-носочных изделий Falke. Посетивший по этому поводу российскую столицу директор-соучредитель Falke Gruppe Пауль Фальке поделился секретом, как создать дорогой продукт, который будет востребован даже на падающем рынке.

Г-н Фальке, сегодня в нашей стране уже 14 монобрендовых магазинов Falke. Как компания выстраивает стратегию развития на российском рынке? 

Пауль Фальке: Прежде всего мы намерены оптимизировать работу уже действующих точек продаж, расширить присутствие марки на рынке и повысить уровень узнаваемости. Надеюсь, что благодаря открытию флагманского бутика в ГУМе о нас узнает еще больше российских клиентов. Мы довольны результатами глобальных продаж 2016 года – они показывают, что компания продолжает рост. И наша задача сегодня – укрепить международную известность бренда.

Более 40% оборота Falke делает именно на глобальном рынке, за пределами Германии. Чем вас привлекает российский рынок?

Пауль Фальке: Если строишь международный бренд, то ты должен быть успешным в России. Все-таки это самое крупное государство в Европе. Невозможно представить глобальное развитие без присутствия в вашей стране. 

falke-4.jpgСегодня Falke активно инвестирует в открытие монобрендовых магазинов. Это делается для того, чтобы показать, что марка выпускает не только чулочно-носочные изделия, но и более широкий ассортимент?

Пауль Фальке: В том числе по этой причине. Когда наша продукция продается в мультибрендах, селекцию делает байер. А в монобрендовых магазинах мы можем показать, на что реально способна компания, представить весь ассортимент, который включает в себя не только чулки и носки, но также трикотаж, спортивную одежду и аксессуары. 

Однако носки по-прежнему остаются основной специализацией Falke. Почему?

Пауль Фальке: Носки являются фундаментальной частью гардероба. Мало того, что они выполняют определенные практические функции, они также способны быть проводниками актуальных модных идей. На мой взгляд, ни один другой предмет одежды не может сделать это так ярко.

Какие каналы дистрибьюции сегодня лучше работают?

Пауль Фальке: Лучше всего работает оптовый канал. У Falke большие компетенции в производстве, и компания не стремится к тому, чтобы становиться ритейлером. Поэтому если появляется надежный партнер, мы только рады передать ему продажи. В России это Сaterina Group, дистрибьютор, имеющий большой опыт работы на локальном рынке. 

История Falke началась с трикотажной фабрики, открытой вашим прадедом в 1895 году. Что для вас в приоритете – сохранить традиции или создать современную компанию? 

Пауль Фальке: Примечательно, что скромное предприятие, выпускающее простые трикотажные изделия, заложило основу современной международной компании Falke – это стало возможным благодаря приверженности принципам и упорной работе. Для меня лично давние традиции компании представляют собой отличную основу, на которой мы постоянно разрабатываем инновации и делаем великое прошлое частью стремительного будущего.

Мы верим в равновесие между традицией и современностью. Методы мастерства, которые уже давно существуют, чрезвычайно важны для производства. Только на их базе можно осваивать новаторские пути и претворять все наши творческие идеи в конкретные продукты.

falke-6.jpgКак мастерство связано с производством носков? 

Пауль Фальке: Самым непосредственным образом. Например, одна из ключевых особенностей производства, позволяющая выпускать качественный продукт, – мысок у носка Falke пришивается вручную, благодаря чему обеспечивается идеальный шов.

И каким образом ремесленный подход совмещается с новыми технологиями? 

Пауль Фальке: Здесь важен разумный баланс. Ноу-хау более чем вековой истории Falke в сочетании с самыми современными методами предоставляет почти бесконечные возможности. Это позволяет нам продвигаться вперед, но тем не менее никогда не упускать из виду нашу основную задачу – обеспечить высочайшее качество и продуманный дизайн для современных потребителей.

Большая часть продукции Falke, примерно 12–15 тысяч пар носков в день, выпускается в Шмалленберге, где была основана компания. Но продукция бренда делается также в Сербии, Португалии, Тунисе и Словакии. 

Пауль Фальке: Совершенно верно, но это не производство на аутсорсинге, а наши собственные фабрики. В Германии работают более 1100 человек – это примерно треть всего трудового персонала компании. Но в какой бы стране мы ни выпускали продукцию, везде осуществляем строгий контроль качества, что несложно делать на собственных производственных площадках. 

Mr. Porter, онлайн-магазин, торгующий эксклюзивными товарами для мужчин, назвал носки Falke незаменимыми в гардеробе сильного пола. Вы этим гордитесь?

Пауль Фальке: Очень. Это полностью соответствует нашему видению: носки Falke действительно стали важными аксессуарами.

falke-3.jpg

А как насчет женских чулок? Я знаю, что однажды вы отказали Карлу Лагерфельду, который хотел получить чулки Falke для дефиле.

Пауль Фальке: Да, в 2010 году Лагерфельд хотел получить чулки – бесплатно и вне очереди – для показа Chanel. Чулки просили многие модные дома, к тому же они платили за товар. И я ответил Лагерфельду: «Без шансов». Через какое-то время от него пришла открытка: «Карл всегда получает то, что он хочет. Я купил чулки в магазине Falke на соседней улице». 

Статус клиента для вас имеет какое-то значение?

Пауль Фальке: Знаете, на это Рождество мы с моей женой Кристиной были в Кении, где познакомились с голливудским дизайнером по костюмам. И оказалось, она прекрасно знает Falke, потому что звезды мирового кино носят наши носки. Но для нас важны все клиенты, поэтому они все для меня равны. 

Сегодня на всем модном рынке происходят стремительные изменения, которые нельзя игнорировать. Что, на ваш взгляд, должны предпринимать чулочно-носочные производители в премиальном сегменте, чтобы выжить?

Пауль Фальке: Честно говоря, в нашем сегменте не ощущается особых изменений. Продажи Falke растут везде. Надо сказать, мы всегда плывем против течения. Например, 2008–2010 годы стали лучшими в развитии компании. В 2010 году мы планировали падение продаж на 5%, а в результате получили рост +15% по отношению к намеченным показателям. Нынешний период – не исключение. В кризисное время потребители уделяют особенное внимание качественному товару. Кроме того, Falke очень старая компания, мы всегда были сторонниками поступательного развития. Поэтому у нас стабильный путь. Мы идем не спеша, но уверенно.


Беседовал Максим Медведев

Читайте эту и другие статьи в журналах PROfashion


falke-5.jpg


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений