Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Небо. Самолет. Мужчина

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бренд Aeronautica Militare, официальный лицензиат ВВС Италии, расширяет свою «земную» географию. В ноябре 2016-го в Москве появилась уже 14-я точка продаж бренда, в январе нынешнего года распахнул двери новый шоу-рум в миланском «Квадрате моды». Подробности – в интервью с совладельцем компании Cristiano di Thiene (собственника бренда) Паоло Сперотто. 


Паоло, 2016-й можно назвать годом открытий для Aeronautica Militare. 

Паоло Сперотто: Вы правы, в прошлом году открылись монобрендовые магазины в Венеции (в аэропорту Марко Поло), Милане (в Галерее Сан-Бабила), Шанхае, Вильнюсе, Бильбао, Йоханнесбурге… Некоторые из них стали дебютом бренда в этих локациях, другие – усилили наше присутствие. Например, торговое пространство в Венеции стало уже седьмым в ряду монобрендов, открытых в международных аэропортах Бергамо, Болоньи, Катании, Вероны, Пизы и Неаполя. Это еще один важный шаг в разработке канала глобальных продаж. 

На каком рынке Aeronautica Militare вызывает лучший отклик у потребителя? 

aero-2.jpg

Паоло Сперотто: Нас очень радует, что, несмотря на кризис, мы не теряем своих позиций на европейском рынке – продажи растут в Германии, Австрии, Швейцарии, Франции. Хорошие показатели наблюдаются на Ближнем Востоке – в Иордании, Кувейте и Объединенных Арабских Эмиратах. Сейчас активно развиваем азиатское направление – у нас появились новые дистрибьюторы в Японии, Гонконге, Южной Корее. Но особенно нас воодушевляют успехи на рынках постсоветского пространства, в частности, в России. Мы находим здесь хороший фидбэк от наших клиентов. Наша марка нравится российским покупателям, их привлекает ее идентичность, основанная на реальной истории ВВС Италии и настоящих ценностях. 

Я знаю, что за год число ваших российских оптовых клиентов увеличилось в три раза. Какую долю в общем обороте занимают сегодня продажи на нашем рынке? 

Паоло Сперотто: Около 10%, и мы надеемся, что эта доля будет увеличиваться. В 2017-м ожидается открытие еще трех корнеров в центре Москвы, а в ассортимент российских магазинов, помимо коллекций мужской, женской одежды и аксессуаров Aeronautica Militare, войдет еще детская линия. 

Планируется ли открытие монобрендового магазина Aeronautica Militare в России? 

Паоло Сперотто: Безусловно. Это будет наша вишенка на торте… Мы уверенно стремимся к достижению этой цели и считаем, что в Москве обязательно должен появиться флагман Aeronautica Militare. 

Генерал итальянских ВВС Энцо Веччарелли, ознакомившись с новой коллекцией Aeronautica Militare, сказал: «Не важно, для кого ваша команда создает вещи, для пилотов воздушной акробатики или тех, кто любит потрясающую одежду, – в любом случае они обогащают внутренний мир человека, что может обогатить и саму Италию». Что имелось в виду? 

Паоло Сперотто: Мы давно и тесно сотрудничаем с ВВС Италии и различными их подразделениями, включая отряды испытателей, академию и экспериментальную лабораторию, где тестируется одежда астронавтов и военных пилотов. Наша компания, единственная, имеет разрешение на использование символики и геральдики ВВС Италии. А рекламная кампания мужской коллекции сезона осень-зима 2016/17 была снята на базах ВВС, посреди настоящих военных самолетов, с реальными пилотами. Такая привилегия есть только у нас. Концепция бренда Aeronautica Militare заключается в том, чтобы через одежду, детали, стиль донести до нашего клиента образ мужественной красоты Италии. Визит генерала Веччарелли, главнокомандующего ВВС, его высокая оценка нашей работы – большая честь для бренда. Нас с генералом связывают давние дружеские отношения. Ему очень нравится и уровень нашей инновационной линии, и интерпретация образа, эстетики ВВС Италии в дизайне fashion-продукции. Растущий на международном рынке спрос на коллекции Aeronautica Militare говорит о том, что мы нашли верный способ транслировать истинные ценности. 

aero-3.jpg

Сегодня я в этом тоже убедился – уже в третий раз ознакомился с новой коллекцией бренда и опять нашел массу интересных деталей. Каждый предмет одежды несет свою историю, и ее можно долго изучать. Я бы сказал, что это вещи, которые вступают в длительный контакт с потребителем. Очевидно, в этом и заключается секрет привлекательности Aeronautica Militare? 

Паоло Сперотто: Мы много работаем над тем, чтобы синтезировать функциональность одежды пилотов ВВС и дизайн повседневных моделей. Например, берем за основу anti-g, противоперегрузочный костюм, и используем в брюках, комбинезонах, верхней одежде его характерные элементы: перевернутые карманы, особый крой, узнаваемые детали. И в результате получаются вещи, о которых с первого взгляда понятно – это Aeronautica Militare. В каждой коллекции мы, с одной стороны, стараемся закрепить наши достижения, а с другой – усовершенствовать их с помощью инноваций и свежих решений. Мы постоянно находимся в развитии, сохраняя свою уникальность, и создаем не просто одежду, а эмоции, которые отражают суть итальянской культуры. И наши клиенты ценят это. 

Какие новинки от Aeronautica Militare стоит ожидать в следующем сезоне? 

Паоло Сперотто: Мы ведем переговоры с ВВС Италии о получении лицензии на выпуск очков Aeronautica Militare. Таким образом окончательно оформим total look мужественного героя наших коллекций. Кроме того, планируется запуск спортивной линии, в производстве которой будут использоваться инновационные ткани с особыми свойствами. Линия дополнит уже существующие в мужской коллекции направления Urban, Classic, Celebrity, благодаря чему Aeronautica Militare сможет предложить полный гардероб для любого случая. 

aero-5.jpg

aero-4-2.jpg


Беседовал Максим Медведев


Читайте эту и другие статьи в журналах PROfashion


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 618

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 545

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 047

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 632

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 352

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 227

Гид

Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю