Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

На одном дыхании

На одном дыхании
23.03.2017 Просмотров: 1476

Сергей Шабала

руководитель отдела продаж компании «Третье Чувство»



Как использовать аромамаркетинг в ритейле и какие тонкости нужно знать владельцу магазина, чтобы сделать это грамотно? На эти вопросы отвечает руководитель отдела продаж компании «Третье Чувство» Сергей Шабала.

Аромамаркетинг активно используется с 1990-х. Многие компании, например, Massimo Dutti, сделали ароматизацию помещений базовой концепцией маркетинга. «Так же, как красивый свет или правильно подобранная музыка запах становится частью бренда, – говорит Сергей Шабала. – Аромамаркетинг – это один из инструментов формирования впечатления о марке». Обычно подбор аромата обусловлен целевой аудиторией бренда и дизайном интерьера. Но важно также грамотно выбрать оборудование и правильно его настроить. А для этого нужно обращаться к компаниям-профессионалам.

03 (1).jpg«Оборудование подбирается в соответствии с кубатурой и типом воздухообмена в торговой точке. Мы используем профессиональную аппаратуру, работающую по принципу «холодной диффузии» и только со специализированными отдушками, которые имеют стойкую формулу для распыления в воздухе, – поясняет Сергей Шабала. – Оборудование настраивается один раз при установке, продавцу не надо ничего включать или выключать. При настройке мы можем задать временной цикл, чтобы диффузор работал с 10 до 22 часов, или сделать режим более гибким – утром включили, днем выключили, вечером включили. Можно настроить концентрацию аромата – чтобы ощущался только шлейф или, наоборот, запах был сильно концентрированным. Ограничений по размеру торговой площади нет – можно подобрать оборудование для магазина и на 50 кв. м, и на 1500. В любом случае аппаратура позволит поддерживать постоянную концентрацию аромата. Важный момент – аромат должен чувствоваться в первые 10 минут, когда человек зашел в помещение. Затем клиент привыкает к запаху, и это нормально».

Даже если магазин находится в торговом центре и двери там постоянно открыты, то аромат в помещении все равно можно сохранить. Это зависит от того, насколько правильно была произведена установка. «Именно в этом моменте проявляется профессионализм компании – новички и дилетанты ставят диффузор на вытяжку, и пользы от этого нет никакой. А грамотная установка позволяет обеспечить и минимальный расход отдушки, и в то же время обеспечить нужный для магазина эффект», – комментирует Сергей Шабала.

17.jpgПри правильной установке одного флакона с отдушкой хватает на несколько месяцев. И владелец магазина может выбирать, арендовать ли ему оборудование для аромамаркетинга или лучше выкупить. В среднем комплексная установка – оборудование в аренду, техподдержка, сам аромат – для магазина площадью около 100 кв. м обойдется в сумму около 10 000 рублей. Флакон с отдушкой – около 5000 рублей. Стоимость оборудования на рынке варьируется от 20 000 рублей до 100 000 руб на площадь 100 кв. м и зависит от производителя, дизайна и функциональных особенностей.
Если владелец бренда располагает торговой сетью в разных городах, то к ароматизации помещений подключаются партнеры компании «Третье Чувство». Сейчас ее представители работают в 30 городах – по стандартам головного офиса.

«Третье Чувство» предлагает ритейлерам ароматы нескольких категорий: цветочные, фантазийные, парфюмированные, специализированную серию, продовольственные ароматы. Также есть возможность разработать индивидуальный аромат, который будет использоваться только у заказчика. Существуют разные линейки для мужчин и женщин, моноароматы – цитруса, кофе или шоколада. То есть для решения каждой задачи бизнеса можно подобрать свой аромат. В базовой коллекции «Третье Чувство» около 60 ароматов, а в целом в коллекциях парфюмных домов, с которыми работает компания, около 3000 запахов. И ни один из них не вызывает аллергию.

6.jpg«Мы закупаем отдушки европейского качества класса А-премиум, те же, которые используются для косметики, – рассказывает Сергей Шабала. – Работаем с тремя крупнейшими поставщиками в Европе (Франция, Германия и Англия), которые снабжают отдушками такие известные бренды как Joe Malone, Lancome, Dior, Chanel. Эти отдушки синтезированы, и в них нет такого количества аллергенов, которое может быть в натуральных эфирных маслах. То есть они полностью безопасны для аллергиков. Точно так же безопасны отдушки и для дорогих пальто из кашемира или норковых шуб, потому что размер капли, которая выходит из диффузора, не превышает 5 микрон. Это в 100 раз меньше капли из аэрозоля. И эта капля в отличие от аэрозольной не оседает на предметах. Таким образом любые кожаные, меховые, шерстяные, деревянные поверхности остаются в целости и сохранности».

Суммируем: если вы хотите использовать аромамаркетинг, важно не только выбрать аромат, но и грамотно установить правильное оборудование. А для этого нужно работать с профессионалами.

Подготовила Галина Кузнецова


Читайте эту и другие статьи в журналах PROfashion


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений