Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Синергия сильных духом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Мировая легенда бокса Константин Цзю стал амбассадором Gualtiero и лицом кампании «Gualtiero – победа стиля». Один из сильнейших спортсменов планеты рассказывает, что связывает его с премиальным брендом мужской одежды.

Многие аналитики отмечают любопытную тенденцию: в то время как уровень посещения фитнес-клубов снижается, сегмент одежды в стиле athleisure растет. Как бы вы объяснили этот тренд?

Константин Цзю: Сегодня модно заниматься спортом и быть в хорошей физической форме, однако не все готовы посвящать время физическим занятиям, при этом очень хотят быть, что называется, в тренде. Остается внешний фактор соответствия модным тенденциям – носить одежду, которая позволяет выглядеть спортивно, что люди с удовольствием и делают. Ничего плохого в этом нет.

Еще один актуальный тренд, явно набирающий обороты, – приглашение звезд спорта в качестве лиц рекламных кампаний брендов повседневной одежды. В этом году вы начали сотрудничество с брендом мужской одежды Gualtiero. Чем помог вам новый опыт?

czyu-2.jpg

Константин Цзю: Был такой период в моей жизни, когда я даже джинсы не носил. Потом наступило время black tie, было много деловых встреч, и следовало постоянно носить костюмы. Сейчас я в своей тарелке - представляю марку smart casual и могу не думать о строгих правилах и ограничениях. Меня всегда волновало, что лично я могу дать бренду, но в данном случае и я приобрел что-то новое для себя – открыл новые грани свободы движений. Как сказал Ив Сен-Лоран, «гардероб – это образ жизни». Так вот, одежда от Gualtiero соответствует моему духу, стилю и образу жизни. Выглядеть модно, стильно, но в то же время чувствовать удобство и комфорт, при этом наслаждаться качеством – это про меня. Удачные стилистические решения Gualtiero в стиле smart casual позволяют мне комбинировать вещи, быть разным, динамичным, модным, быть на волне успеха. 

Какие модели из коллекции Gualtiero могли бы войти в ваш личный гардероб?

Константин Цзю: Одежда от Gualtiero вошла в мой гардероб прочно и основательно. Особенно прекрасны пиджаки, джинсы, костюмы, куртки, трикотаж. Да что там говорить – вся коллекция превосходна!

Насколько, по вашему мнению, пересекаются аудитория ваших фанатов и целевая аудитория Gualtiero?

Константин Цзю: Я уверен, что очень сильно пересекаются. Это люди настойчивые, сильные духом, которые добиваются своих целей, умеют много трудиться, любят свободу и творчество – вот основные отличительные черты нашей общей аудитории.

Мы знаем не один пример того, как знаменитые спортсмены строят бизнес в сегменте одежды, обуви и аксессуаров. На ваш взгляд, какие слагаемые необходимы для того, чтобы он был успешным?

Константин Цзю: Это зависит от очень многих факторов: от позиционирования, маркетинга, сроков поставки, рекламных мероприятий, ценовой категории, работы с целевой аудиторией, менеджмента… Нет однозначного ответа и решения. Это всегда симбиоз и синергия. Хорошо, когда две сильные энергии соединяются, – тогда они создают нечто выдающееся. Уверен, что бренд Gualtiero является одним из самых успешных в мужской одежде, и мы добьемся замечательных результатов.

Беседовал Всеволод Кшесинский


czyu.jpg


Подробнее о тренде коллабораций fashion-марок одежды и обуви со звездами спорта читайте в аналитическом материале «Околоспортивный маркетинг»


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
760

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 481

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 160

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 680

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 909

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 700

Гид

Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю