+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Стабильное развитие

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Основанная в 1965 году компания FiNN FLARE всегда была послом традиционных ценностей как в продукте, так и в бизнес-стратегии: стремительно развиваясь в России и СНГ, бренд оставался оплотом стабильности и для своих клиентов, и для партнеров. Новые экономические условия не изменили этот основной принцип работы FiNN FLARE. О том, как компании удается добиваться стабильности и продолжать развитие даже в ситуации экономического кризиса, рассказала президент FiNN FLARE Ксения Рясова.

В одном из интервью вы говорили о том, что развитие собственной розницы – это более надежно. Каковы в настоящее время позиции FiNN FLARE в отношении франчайзинга?

Ксения Рясова: Компания FiNN FLARE всегда была ориентирована в своем развитии не на агрессивную экспансию, а на продуманную стратегию. Мы никогда не останавливали развитие франчайзинга и всегда придавали этому направлению большое значение.

Finn_Flare (1).jpgПриоритетом для нас является поиск вариантов сотрудничества с партнерами, которые хотят построить эффективный, прибыльный и, главное, стабильный бизнес. Пережив не один кризис, мы усвоили много бесценных уроков, и эти знания применяем на практике.

Если мы видим желание партнера развиваться в русле нашей стратегии, то мы всегда будем рады новому сотрудничеству, открытию нового концептуального магазина FiNN FLARE. Если говорить о собственной рознице, FiNN FLARE продолжает путь продуманного развития. В данный момент мы нацелены на открытие собственных магазинов в более крупном формате (600–800 м2). Этому способствуют как внутренние причины – мы запустили в производство линию детской одежды, и расширение площади связано с увеличением ассортимента, – так и внешние: многие крупные игроки покидают хорошие площадки, и мы как стабильная компания имеем возможность претендовать на эти локации. Так же мы действуем и в работе с франчайзинговыми партнерами, помогая им оптимизировать бизнес, добиться лучших условий.

Finn_Flare (3).jpgКак вы поддерживаете своих франчайзинговых партнеров в сложной экономической ситуации?

Ксения Рясова: В работе с действующими франчайзинговыми партнерами особое внимание уделяется улучшению качества обслуживания клиентов, усилению рекламной активности в регионах. Мы проводим тренинги в части контроля мерчандайзинга, стандартов работы персонала, ассортиментной и ценовой политики. Мы достигли больших успехов в этом направлении, и наши партнеры стали больше зарабатывать.

Для новых партнеров разработана антикризисная программа, которая предполагает систему увеличенных скидок на товар, оптимизацию затрат на ремонт и открытие магазина. Также ведется большая работа по снижению арендных ставок для наших партнеров, мы помогаем в переговорах с арендодателями. Разработан комплекс мер по поддержке партнеров в финансовом, техническом, логистическом, маркетинговом направлениях. Все это позволяет уменьшить инвестиции и ускорить сроки выхода бизнеса на плановые показатели рентабельности.

В настоящее время вы запустили специальное предложение на территории Белоруссии и Казахстана. С чем это связано?

Ксения Рясова: В Казахстане у нас есть собственное представительство и склад. Это автоматически дает существенные преимущества в работе с партнерами. В направлении торговли с белорусскими партнерами отлично налажена схема поставок, которая уже давно и прекрасно работает. Предлагаем большой выбор товара на свободном складе на выгодных условиях. Для заинтересованных в долгосрочном и плотном сотрудничестве партнеров мы готовы обсуждать эксклюзивное представительство бренда в городе. Также для партнеров в этих странах доступна антикризисная программа, включающая все наработки, которые мы с успехом применяем в работе с российскими партнерами.

Finn_Flare (4).jpg
Важно отметить, что FiNN FLARE – бренд с 50-летней историей. Это обеспечивает высокий уровень узнаваемости и популярности марки среди потребителей во многих странах, что минимизирует риски, которые возникают при работе с новыми марками. Сочетание опыта компании, успешной, проверенной временем концепции магазинов и широкого ассортимента, позволяющего учитывать специ­фику потребителя в конкретном регионе, само по себе является залогом успеха. А с учетом помощи, которую мы оказываем новым партнерам, предложение можно назвать уникальным.


Беседовала Анастасия Ворошкевич


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний