Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Интервью

Найдено 49 статей

Сергей Шабала

руководитель отдела продаж компании «Третье Чувство»

На одном дыхании

23.03.2017
47
0
Как использовать аромамаркетинг в ритейле и какие тонкости нужно знать владельцу магазина, чтобы сделать это грамотно? На эти вопросы отвечает руководитель отдела продаж компании «Третье Чувство» Сергей Шабала.

Алена Ларина

директор «Лигер Шуз Дистрибьюшн», официального дистрибьютора Sprox в России

Рынок готов к новым брендам

18.03.2017
500
0
Sprox, вышедший в этом году на российский рынок, – один из редких брендов, который предлагает не только интересный дизайн по доступной цене, но и продуманную концепцию. Директор компании «Лигер Шуз Дистрибьюшн», официального дистрибьютора Sprox в России, Алена Ларина рассказывает, как осуществляется старт бренда на новом для него рынке.

Мария Милосердова

бренд-менеджер компании «Бимбавера»

Больше, чем партнерство

20.02.2017
377
0
Шоу-рум «Бимбавера» является эксклюзивным дистрибьютором ряда европейских брендов детской одежды. Мария Милосердова, бренд-менеджер компании, рассказывает, какие конкурентные преимущества получают клиенты шоу-рума.

Джейн Вулрич

дизайнер, основатель бренда Jane Woolrich

Высокая мода в будуаре

12.02.2017
459
0
Как создать работающий нишевый проект в премиальном сегменте с полностью локальным производством и кутюрной спецификой? Британский дизайнер нижнего белья Джейн Вулрич поделилась опытом во время визита в Москву, на выставку корсетов, сорочек, халатов своего бренда в Торговой Галерее «Модный сезон».

Марина Дмитриевская

директор по развитию марки Caterina Leman в России

Своевременное предложение

10.02.2017
702
1
Бизнес-стратегия see now buy now, которую называют будущим мировой моды, успешно применяется брендом Caterina Leman уже на протяжении 20 лет.