Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Интервью

Найдено 65 статей

Марина Дмитриевская

директор по развитию бренда Caterina Leman в России

Опережая будущее

21.08.2017
221
0
Уже 20 лет швейцарский бренд Caterina Leman успешно работает в формате see now buy now, преимущества которого крупнейшие мировые бренды осознают только сейчас. Об успехе на премьерной для марки выставке CPM и коллекциях нового сезона рассказала директор по развитию бренда в России Марина Дмитриевская.

Аннегрет Гертитц

шеф-дизайнер Marvelis

На одной волне с летом

18.08.2017
103
0
На предстоящей выставке CPM немецкий бренд Marvelis, принадлежащий компании Olymp, представит новую коллекцию сорочек и рубашек-поло сезона весна-лето 2018 в среднем ценовом сегменте. Об ее особенностях рассказала шеф-дизайнер Marvelis Аннегрет Гертитц.

Роман Гинье

генеральный директор Aigle

Сапожных дел мастер

14.08.2017
253
0
Уже более 160 лет компания Aigle производит сапоги из натурального каучука, ставшие визитной карточкой французского бренда. За эти годы Aigle не только сохранила свое богатое наследие – ежедневно 200 мастеров изготавливают почти 4000 пар сапог, – но и преумножила его, запустив производство одежды из инновационных материалов. Генеральный директор Aigle Роман Гинье рассказал о компании и о ее планах на российском рынке.

Йохен Дигель

член правления Digel AG

Постоянный диалог

04.08.2017
290
0
Основанная в 1939 году немецкая компания Digel является признанным специалистом в мужской одежде. Член правления Digel AG Йохен Дигель рассказал, за счет чего марке удается постоянно осваивать новые направления и территории.

Жан Кассегрен

генеральный директор Longchamp

Парижский стиль

21.07.2017
380
0
В марте этого года французский дом Longchamp открыл в ГУМе флагманский бутик. Посетивший в связи с этим событием Москву гендиректор компании и внук ее основателя Жан Кассегрен рассказал, как семейное предприятие с семидесятилетней историей встраивает национальную идентичность в реалии глобального рынка.