Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В моде Made in Russia

16.06.2017 Просмотров: 1332

Тематика: Исследования



Более 96% россиян приобретают вещи отечественных марок. Такой результат показало исследование, проведенное Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) совместно с интернет-магазином KupiVIP и компанией Google.

Половина опрошенных считает, что в России есть достойные бренды, и приобретает их продукцию осознанно. В первом квартале 2017 года интерес к популярным российским брендам среднего ценового сегмента увеличился на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: по ним было более 1 млн поисковых запросов. Самыми популярными у россиян стали бренды Gloria Jeans (30,4%), Ostin (27%), Love Republic (13%).

Еще больший рост показал интерес к дизайнерской продукции. В 2016 году число поисковых запросов в категории «одежда российских дизайнеров» увеличилось на 38,6%, а в категории «обувь российских дизайнеров» – на 32,6%. Чаще всего искали информацию о Naumi (37,4% всех запросов), Bezko (20,16%), Vilatte (10,8%). В обуви наиболее популярными стали бренды Ralf Ringer (52%), Vitacci (19,4%), Calipso (15,93%).

Наибольшее количество продаж (65%) одежды и обуви отечественных производителей пришлось на Москву. На втором месте Московская область – 18%. На третьем Санкт-Петербург – 9%. Доля продаж в Казахстане составила 2,25% от всего объема продаж в ЕАЭС, в Белоруссии – 0,16%.


made-in-russia.jpg


made-in-russia-2.jpg


made-in-russia-3.jpg


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений