О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
В PROfashion Гид
Компания

Massimo Dutti

vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Massimo_Dutti1.jpg

Компания, основанная в 1985 году Армандо Ласаусой (Armando Lasauca) в Барселоне, специализировалась на производстве мужской одежды.

В 1991 году холдинг Inditex выкупил 65% Massimo Dutti, а впоследствии приобрел полный пакет акций. В 1995-м под маркой начался выпуск женской одежды. С 2002-го ассортимент был расширен за счет детской коллекции, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики.

Бренд ориентирован на офисную аудиторию, предлагая одежду в деловом и урбанистичном стилях в сегменте masstige. Характерные черты дизайна — свободные текучие формы, отсутствие ярких принтов, использование сдержанной цветовой палитры (песочный, терракотовый, синий оттенки) и натуральных материалов (шелк, хлопок, кашемир, шерсть).

В 2012 — 2019 годах продажи Massimo Dutti увеличились на 67,5%. Однако в период пандемии COVID-19 марка оказалась в числе наиболее пострадавших сетей Inditex — из-за более формального, ориентированного на офисный дресс-код ассортимента. В 2021-м продажи бренда выросли на 38,1%, но остались на 13% ниже выручки 2019-го.

По состоянию на конец 2021 года сеть Massimo Dutti насчитывала 682 магазина. В сентябре 2021-го группа Inditex объявила, что ликвидирует розничную сеть своего бренда Uterqüe и в течение 2022-го интегрирует остатки и сотрудников в магазины Massimo Dutti. К концу 2022 года сеть марки достигла более 780 магазинов в 75 странах. В Massimo Dutti работали свыше 4000 человек, из них 2800 — в Испании.

В России первый бутик бренда открылся в 2011 году на улице Тверской в Москве. В 2017-м появился флагманский магазин в историческом здании на Кузнецком мосту в российской столице. К 2022 году сеть марки в стране насчитывала около 100 торговых точек в 40 городах. В марте 2022, после начала вооруженного конфликта с Украиной, Inditex объявил о временном закрытии всех магазинов своих брендов в России.

В начале 2020-х по показателям оборота Massimo Dutti занимал предпоследнее место в группе Inditex, опережая только Oysho: по итогам 2022-го, продажи бренда составили 1,653 млрд евро, по итогам 2023-го — 1,8 млрд евро.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний