Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

MadaM T

Дата обновления: 29.08.2018
Сайт
www.madam-t.ru
Владелец франшизы
MadaM T
Вступительный взнос
нет
Инвестиции
от 400`000 руб.
Роялти
нет
О бренде
MadaM T – бренд известный покупателю с 1996 года, для деловой, стильной и женственной натуры, жительницы мегаполиса. MadaM T работает для женщины которая хочет видеть актуальные тренды с разумной ценовой политикой, ценит комфорт точного кроя, будет уверена в выборе качественных тканей, и выбирает образ подчёркивающий достоинства своей фигуры.

MadaM T производит деловой и нарядный ассортимент, образ бренда дарит его обладательнице полноценный и яркий образ который выделяет её из толпы. Полный цикл производства бренда MadaM T от разработки моделей до их воплощения, из хлопковых, смесовых и шерстяных тканей может обеспечить широкую линейку от 42 до 62 размеров и большую глубину. Модели MadaM T прекрасно комбинируются между собой в гармоничный total look.

Бренд MadaM T выпускает целостные коллекции несколько раз в сезон, с возможностью выбора своей линии для каждого оптового покупателя и успешно вписывается в формат мультибрендового магазина.
Целевая аудитория
деловая женщина 25-55
Основные группы товаров / услуг
платья, сарафаны, юбки, брюки, комбинезоны, блузки, жакеты
Год создания
1995
Страна происхождения
Где представлен
Количество собственных объектов:
— в мире
1
— в том числе в РФ
1
— в том числе в СНГ
1
Количество франчайзинговых объектов:
— в мире
2
— в том числе в РФ
2
— в том числе в СНГ
2
Приоритетные регионы
СНГ
Формат франшизы
Мастер-лицензия
Вступительный взнос:
— размер
нет
— что входит
Роялти
нет
Инвестиции
от 400`000 руб.
Средняя стоимость 1 кв.м. нетто/брутто
10
Срок окупаемости
12 мес
Требования к франчайзи:
арендованный или собственный блок с мультибрендовым проифльным ассортиментом в ТЦ проходимость А, В, В+ от 70 метров, выделение острова или корнера мин 12м2, готовность ТТ к мерчандайзингу, готовность персонала к обучению
— месторасположение
ТЦ проходимость А, В, В+ от 70 метров, выделение острова или корнера мин 12м2
— торговая площадь
70
— минимальное кол-во персонала
2
Поддержка франчайзи
- реклама
- маркетинг
- макеты
- обучение
- мерчандайзинг
Кол-во коллекций (в год)
4
Сроки и место заказа коллекций
Москва
Частота поставок коллекций в сезон
2
Поставки товара:
— с собственного склада
да
— из-за границы
нет
Формирование закупочной цены
РРЦ - 52% закупка - 15% франчайзинг + 7% возврат сезона
Количество посещений в текущем году:
127
Количество визитов за месяц:
90