Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

WESTLAND

Дата обновления: 21.09.2017
Сайт
westland.ru
Владелец франшизы
WESTLAND
О бренде
WESTLAND – это одежда для покупателей от 20 до 45 лет, мужчин и женщин с активным образом жизни, имеющий средний доход и выше.

Основные группы товаров, представленные в линейке - джинсовая и повседневная одежда в стиле Casual, верхняя одежда и аксессуары.

Товары ТМ «WESTLAND» позиционируются в среднем ценовом диапазоне.

Компания «WESTLAND» успешно развивает в Москве и по России свою собственную розничную сеть, которая на данный момент состоит из 60 магазинов. В регионах мы работаем с нашими партнёрами по системе франчайзинга.
Целевая аудитория
20-45
Основные группы товаров / услуг
Джинсовая и повседневная одежда
Год создания
1930
Страна происхождения
Гонконг
Где представлен
Количество собственных объектов:
— в мире
— в том числе в РФ
60
— в том числе в СНГ
Количество франчайзинговых объектов:
— в мире
— в том числе в РФ
90
— в том числе в СНГ
Приоритетные регионы
РФ
Формат франшизы
Фирменный магазин площадью от 60 до 100 кв.м
Мастер-лицензия
Вступительный взнос:
— размер
0
— что входит
Вступительный взнос отсутствует
Роялти
0
Инвестиции
0
Средняя стоимость 1 кв.м. нетто/брутто
Срок окупаемости
12-36 месяцев
Требования к франчайзи:
Наличие начального капитала, соблюдение стандартов компании WESTLAND
— месторасположение
  • Помещение в ТЦ или Стритформате.
  • Площадь торгового центра – от 10 тыс. кв.м.
  • Наличие арендаторов из числа известных федеральных или международных компаний (для ТЦ).
  • Расположенность будущего магазина не выше второго этажа (для ТЦ).
  • Наличие паркинга в непосредственной близости от магазина

— торговая площадь
60
— минимальное кол-во персонала
2-4
Поддержка франчайзи
Поддержка, оказываемая франчайзи:
  • Разработка дизайн-проекта
  • Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента, постановка учета товародвижения
  • Сопровождение сезонных коллекций информационно-рекламными и POS-материалами
  • Право пользование Единой Дисконтной Системой и предоставления комплекта дисконтных карт – БЕСПЛАТНО
  • Фирменные пакеты - БЕСПЛАТНО
  • Методическая поддержка по стандартам обслуживания, технологии продаж и мерчендайзингу
  • Приоритет в обеспечении товаром
Кол-во коллекций (в год)
2
Сроки и место заказа коллекций
Предзаказ: январь, июль, Москва
Частота поставок коллекций в сезон
Еженедельные поставки со склада в Москве
Поставки товара:
— с собственного склада
Да
— из-за границы
Нет
Формирование закупочной цены
Стартовая торговая наценка от 140%
Количество посещений в текущем году:
74
Количество визитов за месяц:
32