Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

MILANA Shoes & Accessories

Дата обновления: 02.05.2017
Владелец франшизы
MILANA Corp.
Вступительный взнос
120 000 рублей
Инвестиции
от 7`000`000 руб.
О бренде
MILANA® — бренд обуви и аксессуаров для стильных жителей мегаполиса, предпочитающих лаконичную простоту и минимализм в дизайне, качественные, натуральные материалы.

Целевая аудитория: женщины и мужчины в возрасте от 18 до 55 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода, для которых важны дизайн, комфорт, гарантия высокого качества, уверенность в покупке добротных изделий из натуральной кожи. Ядро целевой аудитории - женщины и мужчины в возрасте 28–35 лет.  

Ценовой сегмент — Средний плюс.
Целевая аудитория
Женщины и Мужчины 25-50
Основные группы товаров / услуг
Обувь, сумки, аксессуары, сопутствующие товары
Год создания
2001
Страна происхождения
Италия
Где представлен
Количество собственных объектов:
— в мире
18
— в том числе в РФ
18
— в том числе в СНГ
18
Количество франчайзинговых объектов:
— в мире
14
— в том числе в РФ
12
— в том числе в СНГ
14
Приоритетные регионы
Формат франшизы
100 - 200 м2
Мастер-лицензия
Вступительный взнос:
— размер
120 000 рублей
— что входит
  • Открытие магазина под ключ за 45 дней!
  • Формат магазина MILANA позволяет Вам получить арендные площади в торговых центрах класса «А». 
  • Специалисты по аренде и развитию MILANA подберут площадь и согласуют наилучшие коммерческие условия аренды.
  • Наши юристы бесплатно согласуют с Арендодателем все тексты договоров аренды.
  • Мы подготовим бесплатно архитектурно-строительную документацию.
  • Приобретение оборудования, света, рекламы происходит у наших Подрядчиков по корпоративной скидке в 15%. Мы не настаиваем на наших подрядчиках, вы вправе найти поставщика еще дешевле.
  • Наш инженер по запуску бесплатно проводит сопровождение строительно-монтажных работ. 
  • Бесплатная двухдневная стажировка собственника бизнеса и управляющего магазина в наших собственных магазинах в Москве!
  • 100% наличие товарного наполнения на любую дату без предзаказа!

Роялти
Инвестиции
от 7`000`000 руб.
Средняя стоимость 1 кв.м. нетто/брутто
Срок окупаемости
18 месяцев
Требования к франчайзи:
  • Помещение 100 - 150 м2 в ТЦ или в отдельно-стоящем здании.
  • Работа со 100% ассортимента компании MILANA, соблюдение правил ценообразования
  • Опыт управления розничным магазином.
  • Стартовый капитал 5-7 млн. руб.
— месторасположение

Требования к помещению

Отдельно стоящее здание:

  • расположение на центральных исторически сложившихся торговых улицах;
  • первый этаж (без цоколя);
  • наличие витрин или витрин-окон;
  • отдельный вход
  • хорошая видимость фасада и вывески.

Торговый центр:

  • площадь ТЦ не менее 30 000 м2;
  • расположение не выше 2-ого этажа торговой галереи;
  • наличие одежных и обувных операторов;

Общие требования к помещению:

  • общая площадь 100 -150 м2;
  • высота потолков не менее 3 м;
  • наличие телефона и интернета;
  • электропитание не менее 5 кВт.
— торговая площадь
100
— минимальное кол-во персонала
4
Поддержка франчайзи
  • Мы предоставим полный комплекс стандартов работы фирменного магазина.
  • С вашим магазином будет работать штатный тренинг-менеджер на постоянной основе.
  • Бесплатно установка и настройка 1С 8, программного обеспечения по системе подсчета посетителей.
  • Рекламная поддержка СМИ  и Интернет.
  • Предоставление фирменных рекламных материалов.
  • Соблюдение государственных стандартов. 
  • Бесплатное тренинг-обучение персонала Вашего магазина в Центральном офисе Компании в Москве!
  • Корпоративный тариф на доставку от нашего партнера "Деловые Линии".
  • Корпоративный тариф на эквайринг и инкассацию от "Сбербанк России"!
  • Корпоративный тариф на страховые полисы от лидера рынка "Ингосстрах"!
  • Корпоративный тариф на ведение онлайн-бухгалтерии от нашего партнера MoeDelo.org и 1С.ru https://1cbo.ru/milana-shoes/
Кол-во коллекций (в год)
4
Сроки и место заказа коллекций
Предзаказ - AW - апрель-май, SS - октябрь-ноябрь / Шоурум в Москве, Маршала Прошлякова, 30
Частота поставок коллекций в сезон
1 раз в неделю
Поставки товара:
— с собственного склада
Собственный склад в Москве
— из-за границы
Поставка товара из Гуанчжоу или Стамбула при прямом контракте
Формирование закупочной цены
Количество посещений в текущем году:
81
Количество визитов за месяц:
37