Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

VILATTE

Дата обновления: 16.12.2015
Сайт
www.vilatte.ru
Владелец франшизы
TM VILATTE
Вступительный взнос
нет
Роялти
нет
О бренде
Компания ООО «Новая линия» впервые вышла на российский рынок модной в 2007 г. С момента основания компании центральный офис располагается в Санкт-Петербурге.

Компания вертикально интегрирована и осуществляет все процессы, начиная от разработки и производства коллекций и заканчивая их реализацией. В портфель компании входят три бренда женской и : Viaggio Donna, Viaggio Bambini и VILATTE.

В 2014 году руководством компании было принято решение о выводе на рынок абсолютно нового бренда, созданного опытными российскими профессионалами модной индустрии при сотрудничестве с итальянской студией дизайна la Nuova Moda di Milano и отвечающего всем требованиям высоко-конкурентного современного рынка. Так в 2015 появилась первая коллекция VILATTE «Лето 2015».

Модели VILATTE отличает итальянское видение тенденций мировой моды, любовь к натуральным материалам и внимание к правильной посадке изделий
Целевая аудитория
женска; детская
Основные группы товаров / услуг
женская одежда, детская одежда, верхняя и легкая группа
Год создания
2008
Страна происхождения
Россия
Где представлен
Количество собственных объектов:
— в мире
— в том числе в РФ
— в том числе в СНГ
Количество франчайзинговых объектов:
— в мире
— в том числе в РФ
— в том числе в СНГ
Приоритетные регионы
Рассматриваются все регионы
Формат франшизы
женский, семейный, специальный
Мастер-лицензия
Вступительный взнос:
— размер
нет
— что входит
Роялти
нет
Инвестиции
0
Средняя стоимость 1 кв.м. нетто/брутто
Срок окупаемости
12-18 месяцев
Требования к франчайзи:
— месторасположение
— торговая площадь
— минимальное кол-во персонала
Поддержка франчайзи
Кол-во коллекций (в год)
Сроки и место заказа коллекций
Частота поставок коллекций в сезон
Поставки товара:
— с собственного склада
— из-за границы
Формирование закупочной цены
Количество посещений в текущем году:
686
Количество визитов за месяц:
91