Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

DEVERNOIS

Дата обновления: 15.06.2015
Сайт
www.atvs-fg.ru
Владелец франшизы
DEVERNOIS
Вступительный взнос
Отсутствует
Инвестиции
от 2`000`000 руб.
Роялти
Отсутствует
О бренде
Франшиза DEVERNOIS – это готовая модель бизнеса, в которой предусмотрены все инструменты для успешного развития:
•    красивый и стильный бутик, который станет центром притяжения модных и статусных женщин в каждом городе.
•    целевая аудитория  – состоявшиеся женщины от 35 лет
•    основное стилевое направление  – элегантная классика: беспроигрышный вариант для инвестиций, поскольку именно такие вещи служат основой гардероба любой женщины
•    широкий размерный ряд (36-52 франц.)
•    качество уровня luxe,  которое продается по ценам уровня middle up
•    70% коллекции DEVERNOIS – Made in France (собственные фабрики и дизайн-бюро)
•    торговая наценка - не менее 170%
•    современный и лаконичный дизайн магазина, где вещи выглядят по-настоящему дорого, при разумных розничных ценах
Целевая аудитория
Состоявшиеся женщины 35+
Основные группы товаров / услуг
Женская одежда, женский трикотаж, верхняя одежда, аксессуары
Год создания
1927
Страна происхождения
Франция
Где представлен
Количество собственных объектов:
— в мире
180
— в том числе в РФ
0
— в том числе в СНГ
0
Количество франчайзинговых объектов:
— в мире
21
— в том числе в РФ
10
— в том числе в СНГ
1
Приоритетные регионы
Центральный регион России, Урал, Сибирь
Формат франшизы
Монобрендовый бутик
Мастер-лицензия
ATVS Fashion Group
Вступительный взнос:
— размер
Отсутствует
— что входит
Роялти
Отсутствует
Инвестиции
от 2`000`000 руб.
Средняя стоимость 1 кв.м. нетто/брутто
50 000-70 000 руб/м2 без учета закупки товара
Срок окупаемости
2 года
Требования к франчайзи:

  • компания - оператор модного бизнеса; 
  • индивидуальный предприниматель с опытом работы с модной одеждой 
  • ориентация на долгосрочные проекты
  • знание особенностей регионального рынка
  • наличие оборотных средств и финансовая ответственность
  • готовность совместно работать на продвижение и имидж марки и соблюдать стандарты компании

— месторасположение
  • главный коридор в крупных ТЦ
  • центральная улица города/микрорайона с бутиковой зоной

— торговая площадь
От 50 м2
— минимальное кол-во персонала
В зависимости от площади, 1-2 продавца
Поддержка франчайзи

1. Составление индивидуального дизайн-проекта магазина на основе детального чертежа помещения

2. Бюджет на организацию рекламной кампании к открытию бутика

3. POS-материалы на бесплатной основе

4. Рекламная поддержка: возмещение 50% рекламных расходов за год, но не более 3% от годового заказа

5. Обучение управленческого персонала

6.Поддержка в области мерчендайзинга 

7. Контроль поставок

Кол-во коллекций (в год)
2
Сроки и место заказа коллекций
Москва, Париж. Коллекция "весна-лето": август – сентябрь, "осень-зима": февраль-март
Частота поставок коллекций в сезон
2-3 поставки, в зависимости от потребностей заказчика и объема заказа
Поставки товара:
— с собственного склада
Только предзаказ из Франции
— из-за границы
Ex-Works
Формирование закупочной цены
Прямой контракт с фабрикой, предполагающий самые низкие цены
Количество посещений в текущем году:
89
Количество визитов за месяц:
46