Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Giovanni Botticelli

Дата обновления: 26.11.2014
Владелец франшизы
Вступительный взнос
отсутствует
Инвестиции
от 3`500`000 руб.
Роялти
отсутствуют
О бренде
Франчайзинг Giovanni Botticelli - это:
•    Консалтинг в переговорах с арендодателями. Представление интересов партнера на этапе согласования условий аренды торгового помещения.
•     Профессиональная комплексная поддержка на всех этапах организации розничного магазина «Giovanni Botticelli».
•    Работа с автоматизированными программами учета.
•    Дистанционное оформление заказа в On-line Show Room.
•    Единые стандарты сервиса. Обучение персонала техникам визуального мерчендайзинга, грамотной презентации продукции и технологиям эффективных продаж.
•    Регулярное обновление коллекций.
•    Приоритетное право на приобретение ограниченных партий товара.
•    10% скидка на предварительный заказ коллекции, при условии внесения обеспечительного платежа, установленного Компанией.
•    Возможность получения права эксклюзивного представления ТМ в своем городе.
Целевая аудитория
Основные группы товаров / услуг
Год создания
Страна происхождения
Италия
Где представлен
Количество собственных объектов:
— в мире
— в том числе в РФ
27
— в том числе в СНГ
Количество франчайзинговых объектов:
— в мире
— в том числе в РФ
25
— в том числе в СНГ
Приоритетные регионы
Формат франшизы
Мастер-лицензия
Вступительный взнос:
— размер
отсутствует
— что входит
Роялти
отсутствуют
Инвестиции
от 3`500`000 руб.
Средняя стоимость 1 кв.м. нетто/брутто
Срок окупаемости
до 18 месяцев
Требования к франчайзи:

  • Финансовая грамотность;
  • Успешный опыт ведения бизнеса - от 1 года.
  • Наличие инвестиционного капитала. Отсутствие заемных денежных средств.
  • Способность принимать решения в рамках согласованной линии развития.
— месторасположение

1- монобрендовый магазин Giovanni Botticelli

  • Расположение объекта недвижимости в городе с численностью населения свыше 80 тысяч человек.

  • Отсутствие препятствий для проведения ремонта в соответствии с фирменным стилем Giovanni Botticelli.

  • ТЦ (ТРЦ/ ТК/ ТРК/ Молл) с высокой покупательской проходимостью и наличием «якорных» арендаторов известных брендов.

  • Отдельно стоящий магазин в центральном районе города, на оживленной улице или в центре пересечения транспортных потоков.

  • Торговое соседство - фирменные магазины сегмента medium+ или premium класса.

  • Возможность размещения рекламы «Giovanni Botticelli» на фасаде здания.

  • Наличие парковочных мест.

2- shop-in-shop- корнер в мультибрендовом магазине.

  • присутствие брендов ценового сегмента "средний+".

  • отсутствие препятствий для размещения торгового оборудования в фирменном стиле Giovanni Botticelli.

  • общая площадь магазина – от 140 м²

  • площадь корнера 15-30 м².

  • высота потолка – от 3 м


— торговая площадь
50
— минимальное кол-во персонала
3
Поддержка франчайзи

В рамках схемы франчайзинга компания Giovanni Botticelli берет на себя функции сопровождения бизнеса Франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина.
Компания Giovanni Botticelli:

  • Оказывает рекламную поддержку.

  • Проводит обучение персонала техникам визуального мерчендайзинга, грамотной презентации продукции и технологиям эффективных продаж.

  • Оказывает помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента.

  • Оказывает методическую и консультационную поддержку по всем бизнес-процессам.

Преимущества франшизы

· Отсутствие паушального взноса и роялти.

· Разработка полного пакета проектной документации (дизайн-проект, архитектурных проект, проект по вентиляции и кондиционированию, проект по электрике) (бесплатно).

· Предоставление торгового оборудования, включая шеф-монтаж (бесплатно).

· Предоставление фирменной вывески (бесплатно).

· Юридическая поддержка на этапе согласования договора аренды (бесплатно).

· Предоставление упаковки (бесплатно).

· Частичная компенсация рекламных затрат.

· Рекомендательный характер розничной наценки.


Кол-во коллекций (в год)
2
Сроки и место заказа коллекций
заказ коллекции осуществляется в шоу-руме компании в Москве.
Частота поставок коллекций в сезон
2 коллекции в год, поставка сорочек каждые 2 недели, складская программа
Поставки товара:
— с собственного склада
— из-за границы
Формирование закупочной цены
Количество посещений в текущем году:
77
Количество визитов за месяц:
39