Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Tom Farr

Дата обновления: 10.07.2014
Сайт
www.tomfarr.info
Владелец франшизы
Вступительный взнос
нет
Роялти
нет
О бренде
TOM FARR – молодой российский бренд, который уже завоевал свое достойное место в фэшн-индустрии.
Коллекции TOM FARR выполнены в самом актуальном на сегодняшний день стиле smartcasual. Это классический стиль для повседневной жизни – удобная и модная одежда для офиса и отдыха.
Целевая аудитория
мужчины и женщины 25-35 лет со средним доходом
Основные группы товаров / услуг
женская и мужская одежда
Год создания
1996
Страна происхождения
Россия
Где представлен
Количество собственных объектов:
— в мире
150
— в том числе в РФ
— в том числе в СНГ
Количество франчайзинговых объектов:
— в мире
— в том числе в РФ
— в том числе в СНГ
Приоритетные регионы
Формат франшизы
Мастер-лицензия
Вступительный взнос:
— размер
нет
— что входит
Роялти
нет
Инвестиции
0
Средняя стоимость 1 кв.м. нетто/брутто
Срок окупаемости
от 12 мес
Требования к франчайзи:
Желание зарабатывать с успешным партнером
— месторасположение

— торговая площадь
от 100 кв м
— минимальное кол-во персонала
Поддержка франчайзи

Мы предлагаем своим партнёрам лучшие коммерческие условия на рынке СНГ, позволяющие реально зарабатывать вместе с нами!

 Мы помогаем своим партнерам во всех аспектах ведения бизнеса:

Помощь в открытии магазина:

Содействие в поиске площадей, проведение переговоров от лица Компании по снижению арендной ставки;

Бесплатная разработка дизайн-проекта;

Лучшие цены на оборудование для открытия Вашего магазина;

Помощь в формировании заказа на товар по капсулам;

Помощь в подборе персонала;

Организация выезда мерчандайзера и бизнес-тренера на открытие магазина.

 

Постоянная поддержка:

Каждый сезон проведение обучения персонала (дистанционное обучение, проведение выездных тренингов);

Обеспечение необходимыми обучающими материалами о сезонных коллекциях;

Контроль KPI показателей,  планирование мероприятий по повышению продаж;

Помощь в разработке системы мотивации персонала;

Мерчандайзинг: работа с фотоотчетами магазинов в режиме он-лайн;

Обучение планированию финансовых результатов, помощь в снижении расходов;

Планирование и анализ товарных  запасов и товародвижения
Кол-во коллекций (в год)
2
Сроки и место заказа коллекций
Частота поставок коллекций в сезон
Поставки товара:
— с собственного склада
да
— из-за границы
Формирование закупочной цены
Количество посещений в текущем году:
478
Количество визитов за месяц:
47